Как оформить отказ от посылки, доставленной на почту?
Заказал в интернет магазине наушники, они пришли в отделение почты, позвонил оператор магазина, я заявил о делании отказаться от посылки, на что мне ответили что нельзя. Как оформить отказ от посылки? Читал что достаточно возместить обратную отправку.
Да, совершенно верно. Вы вправе отказаться от заказа в любое время до его получения или в течение 7 дней после его получения (п. 5 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Затраты на доставку, к сожалению, придётся возместить.
СпроситьА если посылка лежит примерно месяц.
СпроситьДа плевать сколько она там будет лежать. Вы вправе отказаться от выкупа в любой момент.
СпроситьЕсли она пришла в ваш отдел почту - то считается, что вы её получили. Исключение - если откроете коробку, а там вместо наушников кирпич, условно говоря. Так что, не откладывайте с посещением отдела почтамта, написание заявления на отказ и возмещения расходов на доставку.
СпроситьИзвините, последний вопрос. Если посылка уже примерно месяц лежит, ещё какие-то расходы могут быть выставлены? Кроме отказа и уплаты за обратную пересылку (уточню, что договора никакие не заключал, просто по телефону попросили подтвердить заказ и с почты уведомление о прибытии посылки не приходило, только по телефону была связь.) сегодня автоматизированная система позвонила и сказала если не заберу посылку, я буду добавлен в перечень неплатежеспособных и будет подан иск в суд, это легально?
СпроситьНикакого перечня неплатёжеспособных нет. И испорченной кредитной истории не будет, ибо нет кредитов и займов. Так что, просто оплатите доставку и всё. Хотя, заказ должен быть подтверждён на сайте! Ну хоть чем-то!
А если представить, что не получится достать записи разговоров? Тогда получается и заказа нет!
Спросить