Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?
08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.
15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.
16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт
24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ
Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Причина отказа в ремонте? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПричина отказа в заключении не указана. По телефону горячей линии для уточнения причины говорят, что нужно связаться со специалистами, для этого оставить заявку. Но, повторюсь, оставляли 2 заявки, а они так и не позвонили. В заключении указано только: «Дефект подтверждён, Страховая Компания отказала в удовлетворении требований».
СпроситьЗначит нужно предъявлять претензию как я писал.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Опыт страхового случая - замена телефона в связном и сложности с получением документации
Проблема с кредитом и страховкой телефона в салоне МТС - что делать?
Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?
Покупка айфона с годовой страховкой - будет ли выдан заменитель на время ремонта заднего стекла?
Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации
