Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?

• г. Тверь

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.

15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.

16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт

24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ

Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Причина отказа в ремонте? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Причина отказа в заключении не указана. По телефону горячей линии для уточнения причины говорят, что нужно связаться со специалистами, для этого оставить заявку. Но, повторюсь, оставляли 2 заявки, а они так и не позвонили. В заключении указано только: «Дефект подтверждён, Страховая Компания отказала в удовлетворении требований».

Спросить

Значит нужно предъявлять претензию как я писал.

Спросить
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.12.2021, 01:49

Опыт страхового случая - замена телефона в связном и сложности с получением документации

В салоне связной мной был приобретён телефон в кредит, стоимость телефона 54000, сотрудники связного посоветовали преобрести страховку размер 9000, опираясь на то, что в случае кражи или если телефон разобъется, то либо выплатят полную стоимость телефона, или в 90% случаях новый телефон. Через 2 месяца наступил страховой случай ТЕЛЕФОН РАБОЧИЙ, СВЕРХУ ПОТЁК ДИСПЛЕЙ И РАЗБИТ ЭКРАН, С 10 ВЕЧЕРА ДО 10 УТРА Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ Пришла я в магазин, там оформили документы и отправили телефон в сервесный центр, через две недели приходит смс, что телефон поступил в салон, телефон вернули обратно, т.к сотрудники связного не приложили документ о реквизитах, приложили, отправили, спустя 45 дней начали узнавать, где и на какой стадии телефон и какое заключение вообще вынесли, сказали рассматриваем 90 дней, в итоге подтвердили страховой случай и на горячей линии сказали, что у вас замена АППАРАТА. Пришла смс, что телефон прибыл в магазин. В магазине дали только акт на котором было написано телефон ремонту не подлежит, замена аппарата, но ремонт будет стоить 41000, проверив счёт ВСК перевёл 37000, но телефон никто не вернул сломанный, чтобы на эту сумму его починить. Пришла в ВСК сервис, там пояснили, что у нас вариант, что они нам выплатили сумму ремонта, и возвращает связной аппарат, сделали заявку, на возврат телефона, в итоге в связном ничего не могут сказать по этому поводу, присылают ссылку оставить отзыв о магазине, по заявке ничего не говорят, в акте не написано, кем было проведено заключение, фамилия инженера, кто проводил, и собственно адрес где находится телефон вообще. Какая последовательность действий у меня сейчас?
Читать ответы (1)
Лариса Санатруковна
18.09.2015, 19:19

Проблема с кредитом и страховкой телефона в салоне МТС - что делать?

Я брала в кредит телефон со стрховкой в салоне МТС! И произошёл страховой случай, когда у меня попытались украсть телефон, его уронили и разбили экран! Я обращалась в салон за помощью мне отказали и отправили в страховую компанию, где тоже был отказ от ремонта телефона по страховке! Скажите пожалуйста как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.03.2019, 15:40

Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Алина
11.02.2019, 19:22

Покупка айфона с годовой страховкой - будет ли выдан заменитель на время ремонта заднего стекла?

Страховала айфон при покупке год назад. 6 февраля произошёл страховой случай-разбилось заднее стекло, позвонила на горячую линию, зафиксировала. Сказали 45 дней ремонт. Выдадут ли мне такой же телефон на время ремонта?
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Любовь
01.08.2015, 10:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - как потребовать замену или ремонт на время ожидания результата диагностики?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Альбина
25.12.2014, 13:05

Забрал сотовый телефон с ремонта, но он все еще неисправен - что делать?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Читать ответы (2)
Марина
01.08.2017, 10:51

Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?
Читать ответы (2)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)