Нарушены ли права потребителя при покупке косметики без пробника в Магнит косметикс?
В Магнит косметикс выбирала тушь для ресниц. Продавец объяснила, что на некоторые виды нет пробника и открывать их нельзя. Показала какую тушь нельзя открывать и смотреть кисточку. Но я всё равно открыла заинтересовавшую меня и продавец стала вынуждать меня купить эту тушь, хотя упаковку я не нарушила, никакой защиты на ней не было. Нарушены ли мои права потребителя? Ведь я имею право знать качество товара (в данном случае меня интересовала кисточка)
Если вы вскрыли не пробник, а новую, то да, вы нарушили целостность упаковки и обязаны возместить.
СпроситьВчера в Иль де боте купила тушь для ресниц. Она была герметично упакована, срок годности еще не вышел. Когда приехала домой и распечатала тушь, то она оказалась засохшей. Ресницы красить не чем... слипшиеся кисточка. Скажите, имею ли я право в этой ситуации вернуть товар?
Я приобрела в магазине тушь для ресниц. Дома обнаружила что она не надлежащего качества (кисточка совсем сухая). В магазине мне отказались поменять товар и посоветовали обращаться к производителю (фирма туши Мейбелин). Как мне поступить?
В парфюмерно-косметическом магазине приобрела тушь. Чек не сохранила. Открыв тушь и несколько раз вынув кисточку, содержимое туши стало вытекать вверх из тюбика. Естественно, красится такой тушью невозможно. Отдала немалые деньги. Возможно ли вернуть или хотя бы обменять товар без чека.
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупила тушь MAX FACTOR, где на контрэтикетке написано, что она обладает эффектом подкручивания. Открыла: во-первых, кисточка обычная не изогнутая, во-вторых при нанесении туши ресницы остались прямыми, хотя другая тушь этой же марки, где должен был быть эффект объема, и объем придала и даже приподняла ресницы. Пыталась вернуть в магазин по заявлению. Заявления принять отказались.
Здравствуйте! Почтой направьте им претензию, а также в Роспотребнадзор пожалуйтесь
СпроситьСегодня купила тушь для ресниц марки Nyx. При покупке товара я смотрела только тестеры и выбрав нужную кисточку в туши я купила товар (запечатанный в коробке). Пришла домой, распечатала и качество туши меня не устроила, на мой взгляд она была полувысохшая, мазнув кисточкой по руке я убедилась в этом, на руке не осталось черных следов поэтому я решила отнести тушь назад спустя 1,5 часа после покупки. В возврате и обмене мне отказали, сославшись на товар надлежащего качества. Но для продавца тушь идеальная, а меня она не устраивает, на вид она выглядит высохшей. На самом тюбике туши стоит срок годности до 11.2017, а на упаковке указано до 11.2018 г, на эти расхождения продавец сказала не обращать внимание, т.к.завод производитель менялся и есть расхождения в датах. Скажите, я могу сослаться на закон и пойти вновь и потребовать денежки назад, т.к.товаром я пользоваться точно не буду. Если да,то на какой закон и статью? Спасибо!
Я хозяйка и продавец в непродовольственном магазине. Примерно неделю назад я продала тушь для ресниц в отличном состоянии, не бракованную. Сегодня пришла эта женщина и попросила вернуть деньги за тушь, т.к была сломана кисточка в ней. Я знаю что косметические товары возврату и обмену не подлежат.
Я отказалась от возврата. Правильно ли я сделала?
Она теперь хочет подать на меня в суд. Права ли будет она?
Здравствуйте! Косметические товары не подлежат возврату только, если они надлежащего качества. Так как в данном случае слома кисточка, то товар не может считаться надлежащего качества. Доказательств того, что кисточка была сломана потребителем у Вас нет. Отказ незаконный.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста
26 числа я купила тушь для ресниц, в магазине мне ее не открыли, а придя домой, оказалось, что тушь пустая и пользоваться ей нельзя.
28 числа я пришла в магазин, где покупала тушь для ресниц с просьбой вернуть мне деньги за продукт, но в данной просьбе мне отказали, обосновав тем, что тушь-парфюмерно - косметический товар и возрату не подлежит.
Но ведь нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕТВА, а тушь-некачественная.
Неужели мне действительно не могут вернуть за нее деньги? А если могут-подскажите, пожалуйста, на каким статьи я могу ссылаться заранее спасибо.
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Уважаемая Олеся, да вы имеете право вернуть товар, в случае отказа в удовлетворении ваши претензии, согласно закона о защите прав потребителей, статья 18, вы имеете право решить вопрос в судебном порядке. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей отсутствие упаковки, равно как и отсутствие чека, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. Пишите письменную претензию продавцу, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензии продавцу. Если откажет - можете обратиться в суд.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьБывают ли условные исковые требования?
Делал 2 возврата одного и того же товара
1. первые раз как надлежащего качества, потому что товар не подошел
2. позже как ненадлежащего качества, потому что были обнаружены недостатки.
Оба раза - вовремя.
И оба раза - отказ продавца.
И оба раза продавец нарушил мой права потребителя
(доказано строго)
Т.к. спор возник из-за качества товара на второй раз.
Причем суд может как признать факт некачественности так и признать то что товар был продан качественный
Хотя в данном случае это роли не играет, т.к. продавец все равно нарушил.
Как в этом случае в иске указать требования неустойки?
Что значит условные исковые требования-такого понятия нет в законодательстве Применительно к тому о чем вы спрашиваете: неустойка ст 330 ГК РФ не предусмотрена законом. Только договором Если у вас нет с продавцом договора, где была бы предусмотрена неустойка то вы не сможете ее предъявить.
СпроситьДобрый день. Неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя при продаже товаров ненадлежащего качества установлена ст.23 Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей", и составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя при продаже товаров ненадлежащего качества. Таким образом, поскольку из текста следует что вы хотели вернуть деньги, по истечение 10 дней со дня предъявления требования о возврате товара ненадлежащего качества продавцу "капает" эта неустойка.
Спросить