Проблема с зазорами в дверях углового шкафа после сборки - как решить ситуацию с магазином?
Купила через интернет-магазин угловой шкаф. После сборки обнаружила, что в дверях с двух сторон зазоры по 1 см, видны крепежи и полка, сборщик сказал, что так и должно быть. Через несколько дней обратилась к продавцам на что они ответили, что разберуться почему такие зазоры. Еще через несколько дней я позвонила в магазин, мне разъяснили, что это такая задумка производителя, такая конструкция, но меня не устраивает, что в двери шкафа такие зазоры, мне хотелось бы вернуть этот шкаф или заменит на анологичный более надлежащего качества, меня не устраивают зазоры в дверях по 1 см. Разъясните пожалуйста, как мне поступть, боюсь, что мне откажут.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
В данном случае у Вас ничего не получится если данный шкаф из гарнитура.
Напишите им претензию об устранении недостатков товара из замене его товаром надлежащего качества.
С уважением Александр.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?
Проблемы с заказанным шкафом купе - ненадлежащее качество и опасность для здоровья - как решить ситуацию?
Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?
Недоделки и отказ в гарантии - опыт сборки и установки шкафа-купе
Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара
Проблема с шкафом - опасность для детей из-за неправильной сборки
Проблемы с купленным шкафом - возможность возврата денег и срок исправления недостатков
