При таком раскладе имеет ли турагенство право налагать на меня штраф?

• г. Краснодар

Заключила договор с тургенством на сумму 391.313 тыс. рублей. Оплатила 50 тыс.. Забронировали отель Гранд Пелас и авиобилеты. Пришло подтверждение. Но обстоятельства изменились и я отказалась от брони на следующее утро, то есть не прошло и суток бронирования. В турагенстве мне заявили что на меня возложен штраф в размере 10%от стоимости тура. Прочитала внимательно свой договор там написанов условиях аннуляции поездки что после полной оплаты и подписания данного договора в случае отказа или срыва (неявки в айропорт и тд.)В этом случае Исполнитель возвращает уплаченные Туристом деньги за исключением средств потраченных на бронирование отеля, бронирование и оформление перевозочных документов, страхование, иные фактические расходы Исполнителя связанные с организацией Тура, кторые не возмещаются сторонними организациями в порядке регресса, при этом сумма денег не подлежащих возврату не превышает ниже указанной суммы, если отказ от тура произошел: за 15 до 20 дней до начала тура 20% от полной стоимости тура.

За 11 до 15 дней до начала тура 60% от полной стоимости тура.

За 10 дней до начала тура 100% от полной стоимости тура.

При таком раскладе имеет ли турагенство право налагать на меня штраф?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо для более полной консультации и изучения договора прибыть по адресу: г. Краснодар, ул. Карасунская, 60, оф. 22.

С уважением

адвокат А.А. Болотенко

9 918 981 00 05

Спросить
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10

Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?
Читать ответы (1)
Анна
03.04.2020, 13:47

Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования отеля в Крыму - когда и кто может обратиться в суд?

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.04.2013, 20:10

Как отказаться от поездки и сколько с меня удержат при отмене договора по туристическому путешествию?

Сегодня внесла 40% мгновенным депозитом с карты для бронирования отеля. Средства на карте заблокировали и мне сообщили, что договор №___мной оформлен. Хочу отказаться от поездки, так как очень много плохихи отхывов по отелю, и только после прочтения договра узнала о том, какой туроператор (а в нем уже было полное разочарование). Договор лично я еще не подписывала. Могу ли я отказаться от поездки, и какую сумму с мен удержат за это, если в договоре написано: 2.6. При невозможности лично подписать договор, ЗАКАЗ или изменения в ЗАКАЗЕ стороны признают юридическую силу документов, полученных посредством факсимильной, электронной или иной связи. 3.4.КЛИЕНТ вправе: 3.4.1. Отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему договору. 6.3. В случае изменения или расторжения Договора и (или) отказа Клиента от исполнения Договора и (или) отказа Клиента от подтвержденных туруслуг, Клиент обязан возместить Исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по данному Договору, в том числе денежные средства, оплаченные Исполнителем Туроператору и иным лицам во исполнение настоящего договора. Возврат денежных средств Клиенту, согласно аннуляции подтвержденных туруслуг, происходит после взаиморасчетов Исполнителя и Туроператора.
Читать ответы (4)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Надежда
10.04.2022, 00:40

Раннее бронирование отеля на лето - что будет, если цены выросли?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Читать ответы (1)
Римма
25.04.2019, 10:50

Отказ от выполнения договора - возможность возврата суммы бронирования

Заключил договор бронирования жилого помещения. Внес согласно стоимости бронирования 50 тыс рублей. После отказа от выполнения условий договора, мне отказывают в возвращении суммы брони, ссылаясь на пункт, при котором бронь не возвращается в случае нарушения условия договора со стороны покупателя (данный пункт не заметил). Думал, что вношу обычный аванс. Вопрос, возможно ли вернуть сумму брони?
Читать ответы (2)
Evgenykei
10.06.2014, 16:49

Возможность возврата денег за услугу бронирования при отказе от подписания договора о передаче прав на недвижимость

С застройщиком заключен договор бронирования квартиры. Стоимость услуг по бронированию квартиры составила 100 тыс руб. В случае заключения договора о передаче прав на надвижимое имущество данная сумма идет в счет стоимости жилья. В случае отказа от заключения договора с моей стороны сумма за услуги не возвращается. После заключения договора о бронировании я запросил ипотеку в банке и в результате получил одобрение банка на сумму меньшую чем стоимость квартиры. Подходит ли данная причина под определение моего отказа от подписания договора о передаче прав? Т.к. единственной формулировкой по которой застройщик может удержать сумму за услуги является, цитирую: При отказе клиента от подписания договора о передаче прав на недвижимое имущества, сумма уплаченная за бронирования не возвращается Могу ли я вернуть деньги за услугу бронирования?
Читать ответы (1)
Константин
20.06.2015, 08:03

Отель отказывается вернуть деньги за проживание, несмотря на мое решение покинуть его

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания. В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.03.2014, 18:01

Туристы столкнулись с высоким штрафом при изменении отеля в Тайланде - что делать?

Забронировали тур в Тайланд через турагентство 21 февраля. Вылет 15 апреля. 13 марта решили поменять отель (количество ночей, даты, туроператор те же самые), на что турагентство ответили, что штраф в размере 100% стоимости проживания в отеле. Так как вроде у них высокий сезон с 25 апреля по 13 мая, и поменять отель без штрафов можно только за 60 дней. Ни в договоре это не прописано, ни устно об этом не были предупреждены. Насколько правомерен такой штраф и можно ли что-то сделать? В договоре прописано следующее: Порядок прекращения договора. Если договор прекращен отменой поручения туристом, турист обязан возместить турфирме понесенные при исполнении поручения издержки (под издержками понимаются расходы, понесенные на бронирование и оплату тура, в том числе расходы на средства связи, оплату услуг курьеров и т.п. В состав издержек турфирмы включаются административные расходы, возмещение которых производится туристом независимо от суммы компенсации издержек. Сумма компенсации административных расходов турфирмы составляет 900 рублей за каждое произведенное бронирование) соразмерно выполненной им работе.
Читать ответы (1)