Стиральная машина сломалась через 2 месяца после покупки, сервис отказал в гарантии - что делать?

• г. Иркутск

Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявляйте магазину претензию о возврате денег за некачественный товар или об обмене на качественный.

Спросить

Весь агрегат тем более плата гарантийный случай. Не гарантийный является крпус машинки пусть пишут письменный отказ к продавцу на замену.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов