Банк возвращает деньги после обращения в суд - история успеха

• г. Москва

Чудеса бывают! Пришло сообщение из Банка о возврате денег из МЦ.Возможно испугала, т.к.вчера и позавчера написала в колл-центр об обращении в суд.

Большое спасибо всем откликнувшимся юристам!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Замечательно, что вопрос разрешился по существу без обращения в суд.

Спросить
Димитрий!
31.01.2014, 11:32

Банк Открытие закрыл мою кредитную карту, но требует ежемесячный платеж - что делать?

В банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?
Читать ответы (6)
Владимир
07.05.2020, 17:25

Неудачная транзакция - банк не возвращает списанные деньги до получателя

Транзакция не прошла средства списались до адреса не дошли был в банке написал заявление о возврате обождал пришло сообщение что у банка нет оснований для возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
20.02.2015, 19:34

Проблемы с сообщениями от банка - как получить письменный ответ и решить повторяющуюся ситуацию?

Понимаю, что ничего страшного, но все-таки неприятно. В октябре подключила сим-карту, единственная опция которой - выход в интернет. С ноября начали приходить сообщения напоминанием о необходимости внесения платежа по кредиту (клиентом банка не являюсь/лась). В первый месяц позвонила в службу поддержки, во второй - звонок и обращение на сайт. Ответ один: Приносим извинения, больше не повторится. Поэтому когда в январе сообщение все-таки пришло, отнесла в банк копию договора с сотовым оператором и написала претензию. Через неделю ответ: Теперь точно исключили из списка дозвона. Несмотря на это 3 дня назад сообщение пришло. Снова обращение на сайт, причем просила ответить на сайте банка. Позвонили, извинились, в очередной раз исключили номер. На сайте не ответили, на почту тоже не написали. Получается, дали только устный ответ. Как можно стрясти с банка письменный ответ? Куда обращаться при повторении сообщений?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Игорь
01.07.2015, 15:47

Внесение денег на карту Сбербанка - аварийный чек и возможность возврата денег - стоит ли обратиться к юристу?

При внесении денег на карту сбербанка произошел сбой и был выдан аварийный чек. Я позвонил и объяснил ситуацию девушки в кол центр, она сказала ждать ответа. Стоит ли подключать уже юриста для возврата своих денег? Если ни куда не обращаться вернут ли вообще мои деньги после обращения в кол центр?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
05.08.2017, 10:24

Различие мнений юристов в ответах на мой вопрос вызывает затруднение в определении правильного ответа

Большое спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос юристам! Только непонятно почему ответы совершенно противоположные. Трудно определить какой же ответ правильный?
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Владимир
06.02.2015, 14:29

Не пришла зарплата на карту после получения сообщения о взыскании долга - законность действий банка?

Вчера на телефон пришло смс сообщение с банка о том что операция взыскания/ареста по требованию судебных органов на сумму... карта банка является зарплатной весь доход соответственно приходит на нее. сегодня день зарплаты, всем сотрудникам з.п пришла уже на карты, мне не пришло даже сообщения о начислении и списании денежных средств в счет задолжности. В праве ли взыскивать по задолжности 100% доход? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2016, 16:23

Оператор Аэрофлота отказал в возврате денежных средств за аннулированные авиабилеты после изменения расписания

Опишу ситуацию: мной в апреле 2016 г. были приобретены авиабилеты у "Аэрофлота" на август 2016 г. на сайте авиакомпании (для меня и мужа - по невозвратному тарифу) и в кассе - для сына (т.к. льготный, но возвратный, со штрафом 2500 руб.). В июле пришло сообщение от авиакомпании об изменении расписания рейса на 1 час, я обратилась в колл-центр для оформления вынужденного возврата в связи с изменением расписания. Оператор колл-центра оформил вынужденный возврат: аннулировал билеты (мой и мужа) и сообщил, что возврат денежных средств будет произведен в течение 10 дней. На следующий день я оформила вынужденный возврат билета моему несовершеннолетнему сыну в кассе. Деньги возвращены в 100% объеме. Через несколько часов после этого мне позвонил оператор колл-центра и сообщил, что возврат денежных средств невозможен в связи с изменением часового пояса. Долгая беседа с оператором о положительном решении моего вопроса так и ни к чему не привела. Билеты (мой и мужа) аннулированы, деньги зависли в авиакомпании, билет сына сдан, поездка не состоялась. Написала в авиакомпанию претензию (о возврате денег за билеты) по обратной связи, прошло 30 дней, но ответа пока нет. Проконсультируйте права ли я? На какую статью ссылаться? Я так понимаю, следующий шаг - суд в иск, если в ближайшее время не последует ответа.
Читать ответы (1)