Что, в сущности, мне делать, я не могу бегать туда каждый день и узнавать, что там опять случилось.

• г. Комсомольск-на-Амуре

Как правильно поступить и куда обращаться

Я приобрела чайник, через 5 дней, я заметила, что он стал плохо подавать воду. Отнесла его в магазин, написала претензию, в которой просила заменить товар ненадлежащего качества.

Продавец вел себя крайне недоброжелательно, но все же согласился забрать чайник на диагностику. Я спросила, сколько это займет времени, ответ мне был не более 10 дней, ждите мы вам позвоним. Через 10 дней звонка не было, я отправилась в магазин. Там стали извинятся мол такой небольшой груз у нас принято чтобы покупатель сам отвозил в сервисный центр. Попросили еще чуть-чуть подождать, день, два. Прошло уже 3 дня они так и не позвонили.

Что, в сущности, мне делать, я не могу бегать туда каждый день и узнавать, что там опять случилось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, напишите претензию о возврате вам денег и купите себе новый чайник в другом магазине.

В претензии как можно подробнее изложите ситуацию а именно когда и к кому вы обратились и что вам сказали по срокам.

В претензии Вы вправе заявить не только о возврате денег за товар, но и проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку и моральный вред.

Спросить