Что, в сущности, мне делать, я не могу бегать туда каждый день и узнавать, что там опять случилось.

• г. Комсомольск-на-Амуре

Как правильно поступить и куда обращаться

Я приобрела чайник, через 5 дней, я заметила, что он стал плохо подавать воду. Отнесла его в магазин, написала претензию, в которой просила заменить товар ненадлежащего качества.

Продавец вел себя крайне недоброжелательно, но все же согласился забрать чайник на диагностику. Я спросила, сколько это займет времени, ответ мне был не более 10 дней, ждите мы вам позвоним. Через 10 дней звонка не было, я отправилась в магазин. Там стали извинятся мол такой небольшой груз у нас принято чтобы покупатель сам отвозил в сервисный центр. Попросили еще чуть-чуть подождать, день, два. Прошло уже 3 дня они так и не позвонили.

Что, в сущности, мне делать, я не могу бегать туда каждый день и узнавать, что там опять случилось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, напишите претензию о возврате вам денег и купите себе новый чайник в другом магазине.

В претензии как можно подробнее изложите ситуацию а именно когда и к кому вы обратились и что вам сказали по срокам.

В претензии Вы вправе заявить не только о возврате денег за товар, но и проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку и моральный вред.

Спросить
Юлия Александровна
26.01.2017, 10:56

Проблемы с выпрямителем для волос - что делать, если производитель отказывается заменить или вернуть деньги?

Был приобретен товар выпрямитель для волос, после первого использования все устраивала, но уже на втором использовани стал плохо нагревается.14 дней еще не прошли, поэтому сдали товар в магазин. Продавец забрал товар на диагностику и сказали в течении 3 дней нам позвонят. Прошла неделя звонка так и не было. Пришлось идти и узнавать что с товаром. Продавец сказал что товар в исправном состоянии и завтра приходить заберать. Могу вернуть товар и забрать деньги или только забрать товар?
Читать ответы (2)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Balasharik
09.09.2014, 21:48

Проблемы с планшетом - самопроизвольные перезагрузки и отказ сервисного центра

Купила планшет, через 1,5 недели он стал сам по себе перезагружаться. Попросила заменить товар, в магазине сказали, что нужно пройти диагностику в сервисном центре, который является их партнером. В сервисном центре вместо диагностики переустановили ПО и сказали, что проблема устранена. На следующий день я обнаружила, что проблема не устранена, планшет так же перезагружается сам по себе. Обратилась повторно в магазин, на этот раз уже с заявлением, в магазине сказали, что рассмотрят мою просьбу в течении 10 дней и сообщат о решении, не дождавшись обратной связи, через 12 дней сама позвонила. Мне сказали, что снова нужно нести на диагностику. Скажите, это законно? Что делать, если в сервисе снова скажут, что планшет исправен?
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2016, 05:49

Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)
Читать ответы (2)
Белов Сергей Сергеевич
19.01.2016, 17:59

Продавец отказывается вернуть деньги за чайник с водой, пахнущей пластиком

Месяц назад приобрел чайник. Через три недели вода, после кипячения, стала сильно пахнуть пластиком. Запах и вкус настолько сильные, что меняют вкус напитка. В магазине сказали, что не являются экспертами и отправили его в сервисный центр. Сервисный центр написал в заключении, что технически чайник в порядке. Продавец продал мне чайник не пригодный для использования и отказывается принять его обратно. Что я могу сделать, чтобы поставить продавца на место, вернуть деньги за чайник и есть ли возможность каких-либо компенсаций (затраты на экспертизу качества воды в чайнике, моральный ущерб, и пр.)
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович
13.12.2015, 16:55

Проблемы с телефоном из Евросети - как добиться решения и вернуть деньги

Моя знакомая купила телефон в Евросети, заплатила за него 9.5 тыс. рублей, через два дня работы с ним начало твориться что-то непонятное, при разговоре появились какие-то непонятные звуки, стали произвольно удаляться контакты. Она отнесла его туда, где брала, там ей сказали что нет антивируса, поэтому он стал так работать. Установили ей антивирус, за который она отдала ещё 1.5 тыс. рублей. После недели работы опять начало происходить тоже самое. Она опять его отнесла, написала претензию, там отправили этот телефон в сервисный центр на ремонт. Через 45 суток ремонта этот телефон вернули, написав, что он находится в рабочем состоянии, однако антивируса уже не было, в магазине сказали, что он удалился при обнулении телефона (хорошо, был один сотрудник этого магазина, который раннее производил настройки и который согласился опять установить антивирус бесплатно). Прошла неделя, опять телефон начал работать так же, т. е. опять удалились контакты, опять он перестал работать. Я позвонил в Москву, в техподдержку Евросети, там сказали, что пока не дадут справку, что он не подлежит ремонту, деньги не вернут и его не поменяют. Она уже замучилась с этим телефоном. Подскажите пожалуйста, как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
28.08.2014, 16:39

Проблемы с новой стиральной машиной - отказ в диагностике и замешательство со стороны магазина

Я купила стиральную машину в ней обнаружила дефект во первых она стирала более двух часов и гудел барабан так как будто что то там держало я позвонила магазин М Видео где я ее купила мне сказали позвонить в сервис по гарантии я туда позвонила они ответили обратитесь в магазин, Вс е таки прошло три дня магазин согласился принять машинку на диагностику но тут то и начилось я написала заявление на диагностику прождала 10 дней и мне позвонили и сказали что мне отказали в диагностики я ко бы что я должна была все таки оставить заявку в фирме ВЕКО что мне делать?
Читать ответы (1)
Настя
15.03.2013, 19:54

Отказ магазина в удовлетворении претензии по сломанной электронной книге - нарушение прав потребителя и вопрос возврата денег

Приобрела электронную книгу, спустя 2 месяца она сломалась, отдала в сервисный центр, ремонт длился 45 дней, забрала, через 3 дня опять сломалась. Написала претензию в магазин, для проведения повторного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта. Однако в магазине в удовлетворении претензии отказали на основании того, что у них нет сервисного центра, говорят, что я должна сама туда обращаться. Имеет ли в данном случае место нарушение ч.2 ст.18 закона О защите прав потребителя и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)