Что, в сущности, мне делать, я не могу бегать туда каждый день и узнавать, что там опять случилось.
Как правильно поступить и куда обращаться
Я приобрела чайник, через 5 дней, я заметила, что он стал плохо подавать воду. Отнесла его в магазин, написала претензию, в которой просила заменить товар ненадлежащего качества.
Продавец вел себя крайне недоброжелательно, но все же согласился забрать чайник на диагностику. Я спросила, сколько это займет времени, ответ мне был не более 10 дней, ждите мы вам позвоним. Через 10 дней звонка не было, я отправилась в магазин. Там стали извинятся мол такой небольшой груз у нас принято чтобы покупатель сам отвозил в сервисный центр. Попросили еще чуть-чуть подождать, день, два. Прошло уже 3 дня они так и не позвонили.
Что, в сущности, мне делать, я не могу бегать туда каждый день и узнавать, что там опять случилось.
Виктория, напишите претензию о возврате вам денег и купите себе новый чайник в другом магазине.
В претензии как можно подробнее изложите ситуацию а именно когда и к кому вы обратились и что вам сказали по срокам.
В претензии Вы вправе заявить не только о возврате денег за товар, но и проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку и моральный вред.
СпроситьКомсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов
Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС
Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы
Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Проблемы с планшетом - самопроизвольные перезагрузки и отказ сервисного центра
Проблемы с чайником - как отказаться от ненадежного товара в гарантийный период и заменить его на новый?
Продавец отказывается вернуть деньги за чайник с водой, пахнущей пластиком
