Можно ли добавить ограничения на продажу и подключение при подписании договора на услуги связи?

• г. Архангельск

Могу ли я при подписании договора на услуги связи, добавить в договор свои ограничения на продажу фильмов, подключению платных услуг и т.д. Продажа и подключение только после предварительной оплаты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если данные условия будут согласованы с тем, с кем заключаете договор. Сами без ведома вы внести данные в договор и подписать не можете.

Спросить
Марина
02.05.2020, 04:09

Взяла кредит и вернула в тот же день, но платные услуги не нужны - возможно ли отказаться от оплаты?

30 апреля 2020 года я взяла потребительский кредит на сумму 150 тыс рублей, в день подписания договора я эту сумму вернула, но в договоре были прописаны платные услуги по подключению пакета услуг. Могу я отказаться от оплаты платных услуг если фактический срок действия договора менее 12 часов?
Читать ответы (1)
Валентина
31.05.2012, 07:52

ЖЭУ отключило свет из-за неуплаты коммунальных услуг

ЖЭУ отключили свет за неуплату комунальных услуг без предупреждение дом электрофицирован подключение только после оплаты задолжности и оплате подключения при этом услуги электросети оплачены без долгов.
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2016, 09:10

Возможность возврата страховки по кредиту - мой опыт с Лето банком и страховой компанией ООО СК ВТБ страхование

Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту. Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
12.07.2017, 15:45

Анализ договора публичной оферты на оказание услуг связи - вопросы о действительности и недействительности

Договор публичной оферты на оказание услуг связи. На сайте компании опубликован договор и приложение. Стоимость услуг варьируется от 290 до 1000 руб в месяц. Бланк заказа (являющийся "неотъемлемой часть договора") на подключение на сайте отсутствует, но упоминается в договоре публичной оферты. Стоимость подключения 5000 руб., отражается только в бланке заказа. Можно ли признать такой договор недействительным, ничтожным и т.д. Офферент объясняет отсутствие Бланка заказа на сайте индивидуальностью работ по подключению каждого абонента. НО! стоимость подключения, при этом у всех абонентов одинаковая, а именно 5000 руб.
Читать ответы (3)
Евгения Владимировна
26.06.2015, 06:44

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение без предварительного уведомления

Компания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
22.10.2014, 17:10

Нужно ли платить за подключение после погашения долга по электричеству?

После отключения электричества за неуплату (обесточено половина квартиры), долг перед энергетической компанией был погашен. Возобновлять подачу электроэнергии компания отказывается, требуя плату за подключение (в нашем случае это эквивалентно 3 х месячной оплате за эл. энергию. Услуги по подключению не требуют затрат - требуется включить рычаг в электрощитке (что легко сделать и самостоятельно, сорвав опечатывающую рычаг ленту). Договор на оказание услуг по повторному подключению и оплату за эту услугу я не подписывала. Правомерно ли взимать с нас плату за подключение. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Азамат
04.07.2020, 18:47

Как оспорить счет Ростелекома на 6000 рублей за услугу, не указанную в договоре?

Подключал услуги интернета от ростелеком, при подключении огласилась сумма 1000 р подключение и 1500 оплата оборудования. После этого в личном кабинете выставили счёт на 6000 якобы, за то что вызывали бригаду для подключения, в договоре таких сумм нет, там вообще ничего не написано пустая графа в договоре. Как мне оспорить данную сумму и и отключиться не оплачивать 6000.
Читать ответы (1)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
16.06.2014, 16:49

Возможны ли условия продажи акций с отсрочкой оплаты и когда делаются бухгалтерские проводки?

Организация заключила договор купли - продажи акций 01.07.2013. В договоре написано, что акции передаются покупателю, после оплаты. Оплата производится в течении года. Покупатель оплачивать акции собирается 15.06.2014. Такие условия договора возможны при продаже акций? А бухгалтер будет делать проводки продажи акций после поступления оплаты, а не 01.07.2013 в момент подписания договора.
Читать ответы (1)