Как правильно написать объяснительную?
• г. Киров
Я продавец кассир воспользовалась своей бонусной картой чтобы сделать покупателю скидку на покупку товара инструкцию прочитала не до конца и не знала что так делать нельзя. Как правильно написать объяснительную?
Читать ответы (0)
Евгения
18.12.2015, 19:01
Продавец не выдал чек на сумму без скидки - как защитить себя и что может ожидать продавца
Читать ответы (1)
Гульнара
06.09.2017, 11:57
Необходимо ли предупреждать покупателя о невозможности возврата или обмена товара при сомнениях перед покупкой?
Читать ответы (4)
Григорьев Павел
21.02.2018, 22:14
Какие правовые акты регулируют вопросы скидок на выставочный товар?
Читать ответы (1)
Наталья
18.08.2020, 18:03
Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
06.05.2014, 13:50
Начальник в ярости - почему персонал магазина не даёт консультацию покупателю в витрине самообслуживания
Читать ответы (1)
Вадим
14.09.2016, 11:32
Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации
Читать ответы (5)

Елена
20.07.2016, 23:36
Право кассира на отказ от возмещения в случае фальшивой купюры - анализ по закону и возможные последствия для магазина
Читать ответы (2)
Ольга
19.11.2017, 23:14
Вправе ли покупатель предъявить претензии продавцу за неинформирование о карте скидок при покупке товара от 500 руб?
Читать ответы (7)
Андрей
09.06.2020, 13:41
Может ли начальство дать штраф продавцу за то что он воспользовался своей дисконтной картой чтобы сделать скидку покупателю?
Читать ответы (1)