Как вернуть авто по автокредиту в Зилим и получить компенсацию выплат - опыт клиента

• г. Уфа

Автокредит центр "зилим"аферюги, новое авто. Месяц "зилим"пробеги использования и месяц на гарантийном обслуживании стоит в луидор. Здана на обслуживание 16.01.2020. хочу вернуть авто диллеру. С соответствующей компенсацией моих выплат банку. Банк-балт инвест..14.02.2020 г. будет 30 дней, как авто в ремонте.. каковы ваши и мои действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно смотреть документы, чтобы оценить шансы, в частности через сколько дней после покупки сдали машину в ремонт? Есть заказ-наряд о сдаче в ремонт и что за поломка?

Спросить

Форсунка. Списали как не гарантийный.

Спросить

Они обязаны выдать заказ-наряд с указанием причин снятия с гарантии, есть такой?

Спросить
Андрей
06.01.2022, 17:10

Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара. Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI). Статус обслуживания. Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Дата приёма на обслуживание 16.11.2021 Дата окончания обслуживания 31.12.2021
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2015, 15:02

Важное сообщение от банка - несвоевременная погашение задолженности может привести к прекращению обслуживания карты

Если в течение 5 дней ваша залолжнность не будет погашена, банк откажет в дальнейшем обслуживание вашех карт и передаст ваше дело в сб банка для урегулирования ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2015, 16:15

Как снять запрет на перерегистрацию автомобиля после полного погашения автокредита

Брал в банке автокредит вовремя на расплатился банк через суд наложил арест на регистрационные действия в отношении авто. Сейчас я полностью расплатился с банком по автокредиту и хочу продать авто. Какие мои действия, ведь в гибдд числится запрет на перерегистрацию авто.
Читать ответы (2)
Александр
26.08.2017, 09:15

Как вернуть сумму годового обслуживания при расторжении договора по кредитной карте Альфа банка?

Здравствуйте! Вопрос таков; взял кредитную карту Альфа банка с лимитом 25000 т.р 100 дней без процентов, снял всю сумму, прошло 28 календарных дней, хочу полностью погасить, а банк уже списал с карты 3690 р за годовое обслуживание. Я хочу расторгнуть договор, должен ли я вернуть сумму годового обслуживания?
Читать ответы (4)
Владимир
02.04.2015, 17:53

Владелец кредитной карты Альфа-банка хочет вернуть деньги за годовое обслуживание

Приобрел кредитную карту Альфа-банка. Первый год обслуживания карты 0 рублей. Второй год, 28.02.2015 с меня сняли 6200 рублей за годовое обслуживание по 28.02.2016. Хочу в этом месяце покрыть весь долг по карте и вернуть ее банку. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, ведь по сути я пользовался ей всего один месяц. Банк ответил что нет. Также скорее всего есть моя подпись в договоре о согласии с условиями банка.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
09.09.2014, 12:00

Какая опция предлагается страховой виновнику ДТП (ОСАГО) - ремонт авто или выплата?

Страховая виновника ДТП (ОСАГО) должна предложить на выбор ремонт авто или выплату? Для нового авто (меньше года, на гарантийном обслуживании) можно рассчитывать на направление на ремонт к официальному дилеру?
Читать ответы (1)
Виктор
29.07.2020, 13:08

Надо ли оплачивать техобслуживание и ремонт газового оборудования за 2020 год, если был заключен договор на 2019 год?

Заключил договор о техническом обслуживании и ремонту газового оборудования в 2019 году. А сейчас говорят что надо оплатить техническое обслуживание и ремонт за 2020 год. Правомерны их действия?
Читать ответы (5)
Ольга Викторовна
15.08.2015, 11:07

Отказ в гарантийном обслуживании из-за трещины на экране - нарушение прав потребителя. Что делать?

Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!
Читать ответы (1)