Заказ задерживается в почтовом отделении - интернет-магазин предупреждает о возможных последствиях
Ваша посылка 80087644776474: ждет в почтовом отделении более 10 дней. Подтверждая заказ Вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3 х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же, Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей (fbnp.ru). Как быть в такой ситуации?
Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем, но поскольку заказ вы все-таки делали, то обязаны оплатить только почтовые расходы продавца.
СпроситьЕлена, в соответствии с ч. 4. ст.26.1 Закона РФ "Озащите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация