Елена
30.06.2018, 09:21
Претензия на некачественное оказание услуг в парикмахерской и запрос компенсации
Хочу написать претензию (Жалобу) на оказание услуг в парикмахерской. Вместо мелирования) (на отросшие волосы) мне их сделали просто рыжими, и окрашивала мастер мне не только отросшие, но и ранее окрашенные. В итоге эта часть волос сейчас очень плохо расчесывается, их просто раздирать приходится, даже невзирая на применение бальзама после мытья волос. На расческе остается большое количество вырванных волос. Я обратилась накануне к старшей в парикмахерской по этой проблеме. Она осмотрела мои волосы, дала бальзам для поврежденных волос, и сказала что мастер вернет мне деньги. (Одна тысяча восемьсот рублей была переведена мастеру мной на ее счет через онлайн банк. Чека мне не выдали) Сегодня я снова хочу пойти в салон жалобой в 2 экземплярах, чтобы подписать их.Правильно я делаю? Если опять не будет результата-какие дальнейшие мои действия? Может я что то не учла, посоветуйте. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)