Требую вернуть деньги она отказывается, переделывать мне предложила признала то что сделала не правильно.

• г. Тверь

В парикмахерской мне окрашивали волосы. Изначально мой цвет черный, я узнала у мастера возможно сделать коричневый цвет (у нее много фотографий ее работ на сайте) сказала что нет проблем. Когда я пришла она мне обесцветила часть волос в рыжий цвет... стоимость 2700. Т.к я не разбираюсь в парикмахерском деле, я пришла домой еще раз рассмотрела и поняла, что это не профессионально. Требую вернуть деньги она отказывается, переделывать мне предложила признала то что сделала не правильно. Я обратилась в другой салон мне там все исправили.

Читать ответы (0)

Тверь - онлайн услуги юристов

Елена
30.06.2018, 09:21

Претензия на некачественное оказание услуг в парикмахерской и запрос компенсации

Хочу написать претензию (Жалобу) на оказание услуг в парикмахерской. Вместо мелирования) (на отросшие волосы) мне их сделали просто рыжими, и окрашивала мастер мне не только отросшие, но и ранее окрашенные. В итоге эта часть волос сейчас очень плохо расчесывается, их просто раздирать приходится, даже невзирая на применение бальзама после мытья волос. На расческе остается большое количество вырванных волос. Я обратилась накануне к старшей в парикмахерской по этой проблеме. Она осмотрела мои волосы, дала бальзам для поврежденных волос, и сказала что мастер вернет мне деньги. (Одна тысяча восемьсот рублей была переведена мастеру мной на ее счет через онлайн банк. Чека мне не выдали) Сегодня я снова хочу пойти в салон жалобой в 2 экземплярах, чтобы подписать их.Правильно я делаю? Если опять не будет результата-какие дальнейшие мои действия? Может я что то не учла, посоветуйте. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Наталья Сергеевна
18.09.2014, 16:06

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - неправильное покрытие и недовольство клиента

Нарастила волосы в салоне красоты (не салон, а квартира сделанная под салон) , волосы стоили 10800 (сами волосы+работа мастера). У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно. В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове. Белые капсулы на черных волосах. Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т. к. действительна тут вина мастера. Но мне у них уже ничего не хочется делать. Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться. Есть ли у меня такая возможность? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
01.12.2019, 23:14

Претензия в салон по поводу некачественно выполненной процедуры кератинового выпрямления волос

Пришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼‍♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼‍♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре. Как составить претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2021, 13:34

Родители должны защитить интересы ребенка - оспаривание правил школы в отношении цвета волос

Дочке, ученице 6-го класса, сделали в парикмахерской короткую аккуратную стрижку и окрашивание волос из русого в красно-рыжий цвет. После занятий дочка позвонила в слезах, что больше в эту школу не пойдет. Ей там сказали о том, что завтра с таким цветом волос ее не пустят на уроки. В локальных требованиях школы указано:" Не допускаются волосы выкрашенные в неестественные яркие цвета". Какие есть законные способы защитить интерес ребенка в данной ситуации и какие шаги предпринять родителям? Девочка хочет отстаивать этот цвет волос, который ей нравится.
Читать ответы (3)
Ольга
27.10.2016, 16:24

Вопрос возврата денег за некачественные парикмахерские услуги

Возможно ли вернуть деньги за оказанные парикмахерские услуги. 26.10.2016 г. я была в салоне красоты, выполнялось окрашивание волос. Перед началом работы я показала мастеру фотографии, чтобы я хотела. Мастер против не была, ничего отличного от фото не предложила. Предложила убрать длину, показала сколько, я согласилась. Предупредила, что стрижка оплачивается отдельно. Волосы мне уложили, завили, я сразу не обратила внимания на то, что волосы намного короче, чем мы договаривались. После завершения работ, я всё оплатила. По приезду домой, заметила, что волосы с розовым отливом, об этом мы не договаривались вообще, плюс длина волос отлична от нашего договора с мастером.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.08.2021, 14:06

Клиентка осталась без красивого цвета - салон отказался вернуть деньги за некачественную работу

Девушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.
Читать ответы (2)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)