Как написать заявление в полицию и Исполнителю уведомление о расторжении договора?

• г. Казань

Написали заявление в компанию по обслуживанию домофона о расторжении договора. Отправили письмом с уведомлением. Прошло 3 года. Счета все равно выставляются - но на меньшую сумму. Мотивируют тем что замок на подьездной двери работает. Кроме этого клеют в подьезде обьявления о том что мы должники и на нас подадут в суд. Правомерно ли это и что делать.

Читать ответы (0)

Казань - онлайн услуги юристов

Анатолий
05.03.2021, 11:13

Жильцы подъезда вынуждены платить за домофон, на который не согласовали договор - что делать?

Частное предприятие установила в нашем подъезде дверь с домофоном, общего собрания жильцов не проводилось, условия договора не осуждались, Затем, представители этого предприятия обошли всех жильцов и предложили заключить индивидуальные договора на обслуживание домофона и двери подъезда. При заключении договоров всем говорили, что все согласны. Я этот договор не заключал. Тем не менее, мне регулярно выставляется счет за обслуживание. Правомерны ли действия данного предприятия и что мне необходимо предпринять.
Читать ответы (6)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2017, 16:55

Оплата услуг по установке и обслуживанию домофона при наличии кодового замка - необходимость и правомерность

Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.
Читать ответы (3)
Елена
30.01.2020, 13:30

Компания продолжает выставлять счета за домофон, несмотря на отказ жильца - какие права у потребителя?

Отказалась от домофона, написав заявление в компании, но компания все равно присылает счета за домофон ссылаясь на то, что эта такая же оплата, как за коммунальные платежи.. правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
04.04.2014, 12:01

Отказ от услуг компании по обслуживанию домофона и требование оплаты за неиспользованный период

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет. Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Лилия
26.07.2017, 18:20

Требуют оплату за обслуживание домофона в нашем подъезде - правомерно ли это и как от него отвязаться?

В нашем подъезде был когда то установлен домофон с железной подъездной дверью, наша квартира отказалась от трубки в квартире. В связи с этим мы не платили за домофон (но нам представили ключ). Недавно, фирма передала свои права другой фирме и с нас требуют оплату за обслуживание домофона на двери подъездной и самой двери (примерно половину суммы). Правомерно ли это, если нет как от них отвязаться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
05.10.2017, 15:42

Оплата обслуживания домофона в неподключенной квартире - есть ли законность в таких счетах?

Квартира в недавно построенном доме без ремонта. Управляющая компания установила на подъездной двери домофон. У нас к квартире ничего не подключено. Да мы там не бываем. А в счетах на оплату каждый месяц фигурирует обслуживание домофона. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Людмила
17.08.2015, 10:41

Нарушение договора об установке и обслуживании кодовой двери с домофоном

У нас в подъезде поставили кодовую дверь с домофоном Я была против, поэтому никакой договор об установке двери и ее обслуживании я не составляла и домофон в моей квартире не установили. Но сейчас мне выставляют счет за обслуживание домофона Хочу оспорить эту ситуацию в суде Очень прошу помочь написать иск.
Читать ответы (1)