Недостатки шкафа по индивидуальному эскизу - гарантия и ответственность магазина

• г. Балаково

В сентябре месяце заказали шкаф по индивидуальному эскизу. Шкаф привезли через неделю. В это же день проверили на наличие сколов, трещин. Все было в норме. Все детали были на месте. Собирать стали только в феврале (прошло 5 мес.) и выяснилось, что несколько деталей (дно и крыша шкафа) на 10 см меньше чем надо. В договоре гарантийный срок не оговорен. Обязан ли магазин устранить недостаток?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязан, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, если Вы заключали договор купли продажи, ст.29 Закона, если договор оказания услуг (выполнения работ).

Спросить
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Раиса Ивановна
21.07.2015, 07:12

Как обжаловать задержку доставки шкафа и получить компенсацию в мебельном магазине?

В мебельном магазине приобрела шкаф, оплатила 100%, оказалось в наличии нет такого шкафа, надо ждать три недели. Договор магазин составлять не стал. Они этого никогда не делали. Прошло по времени уже два месяца, шкафа все нет, поставки все время почему откладываются каждые две недели. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Александр
11.08.2015, 18:40

Отказ в возмещении средств и предложение закрасить сколы - как поступить в данной ситуации с шкафом-купе?

Через интернет магазин заказали шкаф-купе. Доставка шкафа было совершена в 3 часа утра. Утром был проведен тщательный осмотр деталей шкафа и было выявлено много различных сколов, небольших неоднородностей цвета, несколько вмятин, отсутствия инструкции по сборке и эксплуатации, так же присутствовали следы некачественного распила. Данные дефекты были сфотографированные и отправлены в отдел рекламации с претензией на качество изготовления и требованием вернуть уплаченные деньги за шкаф. Сегодня пришло сообщение с отказом в возмещении средств и предложение закрасить сколы. Какие дальнейшие действия вы посоветуете?
Читать ответы (2)
Кристина
12.02.2020, 10:35

Проблема с мебелью на заказ - несоответствие размеров и права потребителя

Заказали мебель (шефанер) на заказ по своим размерам, мебель превизли. Проверили на сколы и количество детали все совпало. Собирать начали через 5 месяцев после покупки, и выяснилось что 4 детали не соответствуют размеру, меньше чем надо. Обязан ли магазин поменять детали соответствующего размера, или уже поздно?
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2015, 10:26

Проблемы с сборкой и комплектацией шкафа - ждать или требовать полную замену?

Купили с мужем шкаф, начали собирать оказалось, что не хватает несколько деталей и есть лишние. Написали заявление в салоне на докомплектование, привезли детали только через месяц, начали снова собирать, оказалось снова не те детали привезли, в салоне сказали, что снова нужно писать заявление и также ждать. В салоне у них стоит такой же шкаф, другого только цвета и повысилась цена. Могу ли я требовать полной замены шкафа и тот, что в наличии, без доплаты по новой цене?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
14.11.2015, 15:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - доставка с задержкой, неправильные размеры полок и не закрывающаяся дверь

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
03.04.2014, 11:04

Права потребителя - Обязаны ли интернет-магазины предоставлять подробные инструкции по сборке мебели?

Приобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)