Как поступить, если продавец продал вам левые товары и не отдал на 3500 рублей?

• г. Ростов-на-Дону

Купил телефон в кредит. Продавец вбил, левые товары, не оповестил и товары не отдал. Товары на сумму 3500. Есть запись где салон подтверждает, что товары были вбиты, но по забывчивости продавца их не выдали. Что делать? Как наказать? Можно ли выбить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, в судебном порядке.

Спросить
Александр
27.11.2015, 06:58

Проблема с возвратом телефона - МТС не отдает товар после проверки качества

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Павел
02.12.2016, 13:21

Отказ продавца выдать кассовый чек при покупке товара в кредит - ситуация и анализ законности

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (3)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Олег
01.10.2013, 13:05

Какие расходы можно возмещать с продавца, когда товар оказывается некачественным?

Относятся ли проценты (страховка за невыплату кредита, штраф за просроченные проценты) за кредит, взятый для приобретения товара, к понесенным расходам, возмещения которых можно требовать с продавца, если в итоге товар оказался некачественным? Речь идет о покупке сотового телефона в кредит в салоне сотовой связи. Кредитный договор (с банком, специализирующемся на потребительском кредитовании) оформлялся в самом салоне продавцом - консультантом. Телефон не отработал гарантийного срока и был возвращен продавцу. Возместить стоимость телефона продавец согласился без проведения экспертизы, проценты за кредит - отказался, сославшись на то что в кредитном договоре не является третьей стороной. Правомерны ли его действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
17.02.2015, 02:49

Как вернуть деньги за нерабочую технику, купленную с рук - запись телефонного разговора как доказательство?

Купил с рук технику за 400$ она оказалась нерабочая. Продавец отказывается возвращать деньги за товар и брать товар обратно. Есть запись тел разговора где он подтверждает что брал эту сумму и говорит что не вернет ее. Возможно ли как то забрать у него деньги? Если через суд будет ли запись доказательством или можно забыть?
Читать ответы (1)
Сергей
14.07.2017, 23:21

Возможное мошенничество при оформлении кредита в Евросети - как защитить свои права?

Сегодня оформлял кредит в Евросети. Стоимость товара 13990, но когда продавец дал на подпись анкету чтоб потом отправить на рассмотрение в банк, я не подписал так как увидел мелким шрифтом сумму превышающая кредит т.е 19490. Я задал вопрос почему такая сумма кредита. Продавец сказал что это процент банка. Но я знаю что это не так, потому что в банк анкета не отправлена. Продавец вбил туда какой то другой товар. Могу ли я наказать его или пожаловаться в милицию о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2015, 06:28

Проблема с переводом денег за купленную квартиру в Москве - кто должен искать пропавшие средства - покупатель или продавец?

На мск была куплена квартира, стоимостью равна сумме мск. Решение об использовании мск было положительным, деньги пенсионный перечислил на счёт продавца, но на счёт продавца они не поступили. Продавец выслал справку о состоянии вклада, где видно, что деньги не поступали. Мне выдали в пенсионном платёжное поручение, которое подтверждает факт перечисления денег продавцу. Что делать в этой ситуации и кто должен заниматься поиском денег-покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2016, 21:06

Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (3)
Мария
25.05.2016, 18:46

Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
12.08.2017, 09:51

НЕПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ - Заказанный товар на АВИТО не отгружен после оплаты

Здравствуйте на сайте "АВИТО" купил товар есть № объявления договор о поставке товара копия паспорта продовца телефоны записи переговоров чеки о переводах на карту продовца (сбербанк) СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ после перевода денег (07.08.17 г) товар не отгружен из г.Сургут тюменской области продовец пропал телефоны отключенны эл.почта не отвечает объявление на "АВИТО" снято! ЧТО ДЕЛАТЬ? с уважением Алексей.
Читать ответы (2)