Как уйти от штрафа клиента - ответственность менеджера в мебельной компании.

• г. Кемерово

Я работаю менеджером в мебельной компании не официально, клиент выставил пеню за просрочку доставки мебели, может ли мой руководитель списать её на меня?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Согласившись работать неофициально, Вы согласились и с тем. что государство не захочет, а юристы не смогут защитить Вас.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Нет, правовых оснований для возложения на Вас данной ответственности не имеется.

Спросить

А по подробнее, как мой руководитель может списать на меня долг?

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Светлана
13.09.2017, 00:45

Транспортная компания требует возврат испорченной мебели с оплатой доставки от клиента

Транспортная компания повредила мебель при доставке из г. Магадана в г. Воронеж. Клиенту была оплачена полная стоимость поврежденной мебели (таким образом поврежденная мебель становится собственностью компании). Может ли компания затребовать у клиента возврата испорченной мебели с оплатой доставки клиентом из г. Воронеж до г. Магадана?
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
03.12.2013, 10:34

Проблемы с заказом мебели - просрочка доставки и разногласия по оплате работ и изготовления

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?
Читать ответы (9)
Наталья
11.12.2015, 16:06

Возможно ли и как запросить пени за просрочку оплаты доставки груза, ссылка на статью и расчет пени.

Клиент задерживает оплату за доставку груза. Просрочка уже 14 дней. Могу ли я запросить с клиента пени за просрочку? И на какую статью мне ссылаться? Как рассчитать пени за просрочку? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
19.01.2022, 21:35

Как вернуть деньги за мягкую мебель при завышенной стоимости доставки?

Заказала мягкую мебель в интернет магазине, с менеджером общались по Вайберу, уточнила стоимость доставки до моего города мне сказали что 30-40% от моей суммы, сделала заказ, мебель пришла а стоимость доставки транспортной компании оказалась 80% от суммы, тоесть мебель стоит 15,а доставка 12 т! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.07.2017, 22:08

Последствия ошибки в оформлении договора в микрофинансовой компании - обязанность менеджера выплатить займ с процентами

Работаю в Микрофинансовой компании менеджером, при оформление договора клиенту допустила ошибку в фамилии клиента, договор ушел в просрочку клиент не оплачивает займ, руководство компании заставляет меня оплатить займ с процентами, мотивируя тем что не смогут подать на него в суд в гражданском порядке. Обязана ли я выплачивать займ?
Читать ответы (6)
Сехин Иван Васильевич
10.12.2014, 10:18

Требование предоставления паспорта или сертификата на мебель при покупке - что говорит закон?

Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
08.11.2014, 19:03

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Читать ответы (1)
Ирина сергеевна
05.08.2014, 20:36

Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.11.2014, 05:37

Что делать, если после продажи компании клиенты требуют вернуть предоплату за не поставленные заказы?

Я работаю в мебельной компании менеджером-дизайнером, директор продал свой бизнес вместе со мной. Теперь у меня новый руководитель. В старой компании клиенты заказали фасады, внесли предоплату 17 000 тысяч рублей. Им их не поставили. Теперь они деньги спрашивают именно с меня, потому что той компании больше нет. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алексей
20.09.2015, 10:59

У меня следующий вопрос: возникла просрочка по кредиту и набежала пеня, можно ли оплатить просрочку, а пеню списать?

У меня следующий вопрос: возникла просрочка по кредиту и набежала пеня, можно ли оплатить просрочку, а пеню списать?
Читать ответы (1)