Заказал в интернет магазине кофе ист. Ру кофемашину, но она оказалась подделкой, что мне делать?

• г. Белгород

Заказал в интернет магазине кофеист. Ру кофемашину, но она оказалась подделкой, что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Нужно смотреть условия заказа, что заказали и что пришло? А также когда ее получили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; характеристики товара, которые были указаны в заказе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ.

В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Для более полного ответа на Ваш вопрос хотелось бы поподробнее узнать о произошедшей ситуации.

Если же говорить о ситуации только лишь исходя из тех данных, которые Вы предоставили, то можно сказать Вам только о том, что согласно Гражданскому законодательству, а также Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать возмещения компенсации и получить товар, пригодный для использования.

Чтобы говорить о Вашем случае, надо более подробно выяснить все обстоятельства.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.

Я купила в интернет-магазине наушники за 8000 рублей, они оказались китайской подделкой. Хотя по телефону меня уверили что это оригинал 100% сейчас в магазине не поднимают трубки! И в интернете в отзывах я нашла, что этот «магазин» кидает всех покупателей! Что мне делать и как вернуть свои деньги?!

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.

Заказал отливант парфюма в интернет магазине и мне кажется товар оказался подделкой.

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я заказал посылку с регистратором в интернет-магазине, по номеру телефона магазина они оказались мошенниками т. 84994905638, что делать в этой ситуации?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение