Заказал в интернет магазине кофе ист. Ру кофемашину, но она оказалась подделкой, что мне делать?
Заказал в интернет магазине кофеист. Ру кофемашину, но она оказалась подделкой, что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно смотреть условия заказа, что заказали и что пришло? А также когда ее получили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/19/30x30/352893.jpg)
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; характеристики товара, которые были указаны в заказе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ.
В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Добрый вечер. Для более полного ответа на Ваш вопрос хотелось бы поподробнее узнать о произошедшей ситуации.
Если же говорить о ситуации только лишь исходя из тех данных, которые Вы предоставили, то можно сказать Вам только о том, что согласно Гражданскому законодательству, а также Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать возмещения компенсации и получить товар, пригодный для использования.
Чтобы говорить о Вашем случае, надо более подробно выяснить все обстоятельства.
Всего хорошего!
Спросить
Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?
31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Алексей, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01 .01. 2012г
14:34 моск. вр.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Алексей, г.Москва!
Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! провести экспертизу данной кофемолки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ привлечением ВСЕХ !!! заинтересованных лиц, включая Продавца !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.01.2012г
СпроситьАлексей, напишите им претензию с указанием своих требований. И отправьте заказным письмом с уведомлением в их адрес. Если конечно, их адрес имеет место быть на сайте или в документах, которые они Вам предоставили при покупке.
СпроситьЯ заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Вы не обязаны выкупать товар, однако обязаны возместить расходы по доставке, поскольку заказ вы все таки делали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Ничего не делать. Вы праве не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от него в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/05/30x30/83eecbd45066fe0d0d28837d81a05fdc.jpg)
По Закону о защите прав потребителей при дистанционной продаже товара Вы вправе отказаться от него до получения, а после получения в течение 7 дней, даже если товар качественный.
СпроситьЯ купила в интернет-магазине наушники за 8000 рублей, они оказались китайской подделкой. Хотя по телефону меня уверили что это оригинал 100% сейчас в магазине не поднимают трубки! И в интернете в отзывах я нашла, что этот «магазин» кидает всех покупателей! Что мне делать и как вернуть свои деньги?!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/20/30x30/508085.jpg)
Татьяна, здравствуйте.
В данном случае необходимо искать концы этой фирмы, для этого нужно изучить документы которые они вам прислали вместе с товаром, в том числе выходить на службу доставки с которой они работают, ну и пытаться через сайт узнать где они находятся и т.п. Ну а после этого уже действовать по закону защиты прав потребителя, претензия, иск в суд, все как полагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Татьяна, Вы вправе писать претензию и требовать возврата товара и денег, в противном случае обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
пишите претензию на возврат денег,ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Обратиться в роспотребнадзор, если заказывали через интернет магазин, если покупали у физ.лица то в полицию с заявлением
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/24/30x30/41397.jpg)
Здравствуйте. Если Вы заказали их у юрлица, то обратитесь в Роспотребнадзор, а если просто у физлица, попробуйте обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Но вряд ли Вам вернут деньги.
Удачи Вам.
СпроситьВ начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Ничего не сделаете, доказать не сможете. Акт нужно было составлять при передаче
СпроситьЗаказал отливант парфюма в интернет магазине и мне кажется товар оказался подделкой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте!
Можете требовать возврат денежных средств предъявляйте мотивированную претензию в письменном виде продавцу.
СпроситьВ интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Сегодня я заказал посылку с регистратором в интернет-магазине, по номеру телефона магазина они оказались мошенниками т. 84994905638, что делать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Если ничего не платили, ничего делать не надо, даже если вдруг придет посылка. В случае оплаты товара, обратитесь в полицию с заявлением.
СпроситьСын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
интернет мошенничество, можете обратиться с заявление о мошенничестве, но деньги вернуть маловероятно
Спросить02.01.2016 г Рост. обл.Г Новочеркасска, пер.Магнитный 1 Магазин Эльдорадо я приобрела кофемашину за 29999 руб в кредит. 13 октября 2016 г она перестала работать на ней замигали все индикаторы, я и ее отнесла в магазин где купила на гарантийный ремонт. 25 ноября 2016 года я пошла разбираться в магазин, где моя кофемашина, на что мне сотрудники магазина сказали, что моя кофемашина вернулась с сервисного центра с заключением о том, что в ней не хватает огромное количество деталей и это не гарантийный случай. На вопрос сотруднику, который принимал кофемашину, где запчасти он мне сказал не знает. Я в магазин сдавала опломбированную кофемашину. Магазин мне сказал разбирайтесь с сервисным центром сами. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и подсказать, что мне делать. Я товар с магазинам не забирала.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/29/30x30/95705.jpg)
У вас на руках должен был остаться акт приемки кофемашины, в котором продавец, принимая товар, указывает недостатки при приемке от вас товара на диагностику. Это является подтверждением ваших доводов о целостности товара. После направления соответствующей претензии и по истечении 10 дней на ответ - можете обращаться за защитой нарушенного права.
Спросить