Я не знаю что это за банк и его услугами не пользовалась никогда.

• г. Таганрог

В январе месяце 2012 года мне стали звонить, представляясь менеджерами из банка Связной по поводу погашения задолженности по кредиту (кредитная карта), якобы взятому мной в 2010 году. Я не знаю что это за банк и его услугами не пользовалась никогда. Звонки и угрозы стали поступать регулярно... они знают мои телефоны, адреса и т.п. информацию. Не зная кто это я обратилась с заявлением в милицию, через месяц мне пришёл ответ, что номер с которого мне звонили действительно принадлежит банку Связной и они провели проверку и выяснили, что в базе данных произошла ошибка и больше меня тревожить звонками не будут, но в конце апреля снова стали звонить из этого банка и выяснять почему я не плачу по кредитной карте, я объяснила ситуацию, что не знаю такого банка и кредитками не пользуюсь. Меня попросили написать заявление и выслать его заказным письмом в Москву, в заявлении попросили написать, как такое могло произойти и что я требую разобраться в этом деле. Мой вопрос таков... надо ли мне писать это письмо? Почему я должна писать какие то заявления, если и так всё рассказала в милиции и была сделана проверка (у меня есть официальный документ). Может это снова какой то подвох? Что мне делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия.

Самым первым и правильным действием будет - занесение тел.номеров банка в ЧЕРНЫЙ СПИСОК , этим Вы сбережете свои нервы и кучу времени.

Если есть желание подискутировать, можно задавать всякие вопросы из серии «а на каком основании вы меня беспокоите?» Вам необходимо:

1. Фиксировать звонки: дата, время, ФИО звонящего.

2. Иметь при себе диктофон для записи разговора. Предупредите, что переговоры записываются и будут использоваться в суде как доказательство – это сильно усмирит звонящего.

3. Требовать назвать фамилию, имя, отчество звонящего, а так же, отдел, должность и контактный телефон для связи. При отказе называть хотя бы один пункт, смело вешать трубку.

Можете написать письмо в Связной, где сообщить об отсутствии задолженности и попросить банк больше не контактировать с вами.

Если звонки продолжаются и банк не может доказать наличие вашего долга, нужно обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Кроме этого, рекомендую также обжаловать действия банка в Прокуратуре, ведь согласно УК РФ, никто не может претерпевать вмешательство в его личную и семейную жизнь. А противоправные действия банка в можно расценивать как безосновательное вмешательство в личную жизнь, которое является нарушением конституционных прав граждан.

Спросить
Юлия
05.12.2012, 23:01

Я написала и отправила по адресу который мне продиктовали по телефону.

В январе месяце 2012 года мне стали звонить, представляясь менеджерами из банка Связной по поводу погашения задолженности по кредиту (кредитная карта), якобы взятому мной в 2010 году. Я не знаю что это за банк и его услугами не пользовалась никогда. Звонки и угрозы стали поступать регулярно... они знают мои телефоны, адреса и т.п. информацию. Не зная кто это я обратилась с заявлением в милицию, через месяц мне пришёл ответ, что номер с которого мне звонили действительно принадлежит банку Связной и они провели проверку и выяснили, что в базе данных произошла ошибка и больше меня тревожить звонками не будут, но в конце апреля снова стали звонить из этого банка и выяснять почему я не плачу по кредитной карте я объяснила ситуацию, что не знаю такого банка и кредитками не пользуюсь. Меня попросили написать заявление и выслать его заказным письмом в Москву, в заявлении попросили написать, как такое могло произойти и что я требую разобраться в этом деле. Я написала и отправила по адресу который мне продиктовали по телефону. Прошло ещё несколько месяцев и мне снова стали звонить с той же проблемой…угрозами и оскорблениями, после чего прислали смс в котором было написано, что мои долги теперь принадлежат « Морганстоун»… (не помню точно), и теперь мне звонят 3-5 раз в день…домашний телефон пришлось отключить, а сотовый заблокировать на все входящие междугородние звонки….Вопрос такой, что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Аркадьевна
15.08.2013, 14:00

Как защитить себя от мошенничества с кредитной картой - опыт оспаривания задолженности и обращения в полицию

У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию. Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.09.2016, 18:54

Банк предоставляет проблему - неправомерное выдача кредитных карт и давление на клиента

Брала в банке кредит на покупку бытовой техники, погасила его полностью без просрочек, получила от банка справку, что мои обязательства перед банком выполнены. Через некоторое время из банка стали поступать звонки с требованиями погасить задолженность по кредитной карте. Никакой кредитной карты я в банке не оформляла. Сотрудники банка в телефонном разговоре сказали, что мне по почте была отправлена кредитная карта, которую я, по их словам, активировала и сняла с нее наличные. Причем активация карты производилась с неизвестного телефонного номера. Нескольким моим знакомым так же приходили по почте кредитные карты из данного банка, вместе с которыми в конверт вложена распечатка со всеми паспортными данными человека, на которого выпущена карта. Письмо приходит не заказным письмом, а просто оставляется в почтовом ящике. Почтовые ящики в нашем подъезде не закрываются на замки, следовательно, кто угодно мог взять и активировать эту карту, назвав все мои данные "любезно предоставленные" самим банком. Банковская служба по взысканию задолженности регулярно звонит мне на сотовый телефон с требованиями погасить задолженность, доводя меня своим хамским отношением до нервных срывов. О том, что я не получала никакой карты, они даже слышать не хотят. Дошло до того, что они создали мне проблемы на работе, совершая звонки моему руководству. Я написала заявление в банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, на что мне сказали, что ответ на мое заявление я получу в течение 30 дней, но звонки они прекращать не намерены. Вопрос уже заключается не в том, как мне заставить банк разобраться в этой ситуации и прекратить портить мне нервы, а в том, как мне НАКАЗАТЬ этот банк за предоставленные проблемы.
Читать ответы (1)
Инна
06.06.2019, 06:06

Как банк втянул нас в кредитную карту - история мошенничества и судебных разбирательств

Моя мама в 2014 году брала в восточном банке кредит наличными. В 2015 и 2016 году коллекторы банка стали звонить в день по 50 раз ей и всем родственникам по поводу якобы задолженности по кредитной карте. Мы им объясняем, что ни какой кредитной карты мама не брала. В 2017 году они обратились в суд. судебный приказ был отменен. Сейчас в 2019 году они опять подали в суд. В ходе разбирательств мы выяснили. Что при оформлении кредита наличными менеджером банка маме были подсунуты документы на подпись из кредитного договора другого номера. И якобы были 2 карты. Как я поняла 1-дебитовая привязанная к кредиту. А 2-кредитная на сумму 20000. Эти карты мама и в глаза не видела. По кредитной карте в течении 2015 года шли операции. А потом прекратились. Мы обратились в полицию по факту мошенничества. Но от банка не можем получить второй кредитный договор на эту кредитную карту. В суде нам нужно доказать что мама не пользовалась этой картой но мы не знаем как нам дальше быть. Сейчас они выставляют 43000 рублей. Подскажите пожалуйста что можно предпринять?
Читать ответы (11)
Анна
26.07.2011, 10:58

Я подозреваю, что в этом банке разбираться никто не будет и мне придется платить по этой карте.

В феврале совершала покупку в кредит в магазине связной с предоставлением всех моих данных. (кредит предоставил альфа банк) 23.07.мне позвонили из некого банка связной и сказали, что у меня задолженность по их кредитной карте. Карты у меня никакой нет и я точно знаю, что не оформляла ее.Сотрудница банка сверила все мои данные, все совпало, кроме номера мобильного телефона. После чего, она предположила, что это мошенники и сказала, что будут разбираться. Что делать в данной ситуации? Можно ли написать заявление в прокуратуру? Я подозреваю, что в этом банке разбираться никто не будет и мне придется платить по этой карте.
Читать ответы (1)
Макарова Алена Игоревна
30.01.2015, 10:36

Проблема с возвратом денег после снятия с банкомата - Что делать, если банк не реагирует на заявление?

21 ноября 2014 г. снимала с банкомата, принадлежащего банку Росгосстрах деньги, деньги списали, а наличные банкомат так и не выдал. Обратилась в банк 25 ноября 2014, написала заявление, описала ситуацию. Заявление приняли. Позвонила через месяц 21 декабря 2014, узнать в каком статусе мое заявление, оказалось, что они его еще не отправили в головную организацию. Находится в г. Москва, еще через месяц 21 января 2015 г. снова обратилась в банк узнать статус своего заявления, ответ получила смутный, что вроде как еще рассматривают, будут звонить в Москву. Р.S: Деньги сняты с карты принадлежащего банку Финансовая Корпорация Открытие, филиал в г. Перми, карта открыта по зарплатному проекту, снимала деньги с банкомата принадлежащего банку Росгосстрах, так как, на нем наклейка ОРС, это значит банк входит в единую расчетную систему и все операции я могу по снятию наличности совершать без начисления процентов со стороны банка. Ранее всегда пользовалась этим банкоматом и проблем никогда не возникало. Вопрос: Если так и не дождусь никакой реакции от банка на мое заявление. Какие мои действия в дальнейшем, и сколько я могу ждать еще времени, не предпринмаю никаких действий. Устно представитель банка сказала, что деньги должны вернуть в течении месяца, пошел 3-й месяц.
Читать ответы (1)
Анна
10.04.2013, 07:36

Украли кредитную карту с пин-кодом и возникла задолженность - куда обращаться и что делать?

Работаю в частном детском саду, у меня украли кредитную карту, с пин-кодом. Карта была возвращена обратно. Я 28 декабря 2012 года обратилась в кассу отделения банка с просьбой погасить кредит, мною была внесена оставшейся задолженности по кредиту в полном объеме. На мой вопрос о полноте погашения кредита кассир пояснила, что кредит погашен в полном объеме. Счет закрыт. 27 января 2013 на мой телефон приходит смс-сообщение что у меня имеется задолженность по данному кредиту. 28 января я пришла в отделения банка с просьбой пояснить откуда образовалась задолженность. Мне сказали что 29 декабря с моей карты дважды были сняты деньги. Заявление в отделение банка о просмотре видеозаписи у меня не приняли. На мою претензию в банк до сегодняшнего ответа так и не поступило. В полиции дело приостановлено. Банк требует выплат. Не знаю что мне делать? Помогите разобраться в этом деле! Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Игорь
07.03.2013, 11:55

Кредитная карта была использована без моего согласия - что делать в такой ситуации?

Что делать в такой ситуации. В декабре 2011 года я оформил кредит в отделении Сбербанка России, который находится в г. Славянске-на-Кубани по улице Ковтюха 27. Весной 2012 года ко мне домой приехали представители банка (знаю это точно) и привезли кредитную карту, объяснив это так: «Вы брали у нас кредит, и Вам по программе положена кредитная карта». В заявлении о получении карты я расписался, но копию заявления на руки мне не дали. В начале декабря 2012 года мне на мобильный телефон поступил звонок, и автоматическая система Сбербанка сообщила, что у меня задолженность по кредитной карте. Я позвонил по бесплатному номеру, мне сказали, что лимит по карте обналичен и уже идет пеня. Вечером, когда я достал карточку, снова позвонил в службу банка. Карту заблокировал, но с большими трудностями, т.к. не знал кодовой информации по карте, ведь заявления на руках не было. При этом конверт с пин-кодом, прилагаемым к карте вскрыт не был. Карта не была активирована с момента получения. Пришел в банк, написал претензионное заявление по спорным операциям. Оказалось, что каким-то образом услуга «Мобильный банк», которая автоматически подключается на кредитную карту, была подключена на номер, не имеющий ко мне никакого отношения. При этом кредитная карта оформлялась сотрудницей – некой Головатюк (к сожалению имени, отчества, не знаю), которая странным образом после того, как карту мне привезли, уволилась… Потом оказалось, что как раз через услугу «Мобильный банк» с моей карты и были сняты все деньги. Специалисты сказали, отправят заявление на разбирательство в головной офис Сбербанка по ЮФО. А мне через какое-то время стали звонить и писать из агентства по возврату долгов с требованием погасить долг, в противном случае поставили перед фактом, что подадут на меня в суд. Я тем временем подал заявление в полицию, у меня его приняли, но разбирательство идет до сих пор – прошло больше месяца. Звонить с агентства по возврату долгов и требовать погасить долг, к которому я не имею абсолютно никакого отношения, мне не перестают. А от банка после «разбирательства» пришел ответ, что мол, если Вы расписались в заявлении о получении карты, то сами виноваты – проблемы Ваши! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой сложной ситуации? Куда еще обращаться? Есть ли смысл подавать на банк в суд? Как отстоять свои права?
Читать ответы (2)
Надежда
10.05.2015, 13:17

Звонки по кредиту в Хоум банке - ошибка или действительная угроза со стороны м.б.а финансов?

Мне стали звонить с м.б.а. финансов по вопросу кредита в Хоум банке. В 2011 году я взяла кредит на 2 года. Год платила потом меня уволили. С банка звонили один раз в 2012 году. А в мае 2015 года месяце стали звонить с м.б.а финансы с угрозами. Обратилась в банк там ответили чтотвсю информацию они продали в м.б.а финансы и сам банк больше моимикредитом не занимается. Что мне делать? И что могут сделать м.б.а финансы?
Читать ответы (1)
Светлана Борисова
27.08.2018, 22:05

Карта Связной банка без обслуживания - проблемы с долгами и вышибанием

В 2010 году оформила карту Связной банк. Карта без обслуживания. Последний раз пользовалась 2013. Карту вытащили, о чем есть заявление в МИЛИЦИИ. Сегодня позвонили из агенства по вышибанию долгов и требую деньги за обслуживание 2014 и 2015 год. Карта была без суммы обслуживания. Как быть?
Читать ответы (1)