Я не знаю что это за банк и его услугами не пользовалась никогда.
В январе месяце 2012 года мне стали звонить, представляясь менеджерами из банка Связной по поводу погашения задолженности по кредиту (кредитная карта), якобы взятому мной в 2010 году. Я не знаю что это за банк и его услугами не пользовалась никогда. Звонки и угрозы стали поступать регулярно... они знают мои телефоны, адреса и т.п. информацию. Не зная кто это я обратилась с заявлением в милицию, через месяц мне пришёл ответ, что номер с которого мне звонили действительно принадлежит банку Связной и они провели проверку и выяснили, что в базе данных произошла ошибка и больше меня тревожить звонками не будут, но в конце апреля снова стали звонить из этого банка и выяснять почему я не плачу по кредитной карте, я объяснила ситуацию, что не знаю такого банка и кредитками не пользуюсь. Меня попросили написать заявление и выслать его заказным письмом в Москву, в заявлении попросили написать, как такое могло произойти и что я требую разобраться в этом деле. Мой вопрос таков... надо ли мне писать это письмо? Почему я должна писать какие то заявления, если и так всё рассказала в милиции и была сделана проверка (у меня есть официальный документ). Может это снова какой то подвох? Что мне делать в такой ситуации?
Уважаемая Юлия.
Самым первым и правильным действием будет - занесение тел.номеров банка в ЧЕРНЫЙ СПИСОК , этим Вы сбережете свои нервы и кучу времени.
Если есть желание подискутировать, можно задавать всякие вопросы из серии «а на каком основании вы меня беспокоите?» Вам необходимо:
1. Фиксировать звонки: дата, время, ФИО звонящего.
2. Иметь при себе диктофон для записи разговора. Предупредите, что переговоры записываются и будут использоваться в суде как доказательство – это сильно усмирит звонящего.
3. Требовать назвать фамилию, имя, отчество звонящего, а так же, отдел, должность и контактный телефон для связи. При отказе называть хотя бы один пункт, смело вешать трубку.
Можете написать письмо в Связной, где сообщить об отсутствии задолженности и попросить банк больше не контактировать с вами.
Если звонки продолжаются и банк не может доказать наличие вашего долга, нужно обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Кроме этого, рекомендую также обжаловать действия банка в Прокуратуре, ведь согласно УК РФ, никто не может претерпевать вмешательство в его личную и семейную жизнь. А противоправные действия банка в можно расценивать как безосновательное вмешательство в личную жизнь, которое является нарушением конституционных прав граждан.
Спросить