Невыполненные услуги ТКО и отказ оператора в перерасчете - ищу решение в суде и через ГЛОНАСС

• г. Ханты-Мансийск

Живу в селе. В мае 2019 года стала приходить квитанция за оплату ТКО, хотя услуга по факту не оказывалась, машина не приходила, мусор не забирала. На все мои обращения ответ один и тот же платить нужно. Я согласен платить, но с момента фактического оказания услуги, т.е когда машина стала приходить. Региональный оператор не хочет делать перерасчет. Стоит ли обращаться в суд? И могу ли я как частное лицо запросить данные ГЛОНАСС, с целью доказать что машина не приходила?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете но вам не удовлетворят, чтобы доказать факт неоказания услуг нужно

соответствии с пунктом 104 Правил № 354 при обнаружении исполнителем факта нарушения качества коммунальных услуг всем или части потребителей, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению путем проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

Указанная проверка назначается в срок не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Спросить