Путешественники столкнулись с отменой вылета в Тайланд - как вернуть деньги и возможен ли штраф для туроператора?

• г. Хабаровск

8.11.19 оплатили тур в Тайланд, с вылетом на 25.02, стоимостью 126 тыс рублей. Туроператор вылет не организовал, не оплатил не билеты не гостиницы. Говорит пишите на возврат денег, вернём все, предусмотрен ли какой то штраф агентам за реорганизацию вылета т.е. не исполнение договора? Если да на какой закон опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы вправе предъявить свои претензии туроператору согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Для начала советую направить письменную претензию. Если необходимо я смогу помочь вам подготовить претензию. Услуга платная.

Спросить
Элеонора
24.02.2020, 05:29

Нарушение обязательств туроператора - возврат средств и возможные последствия.

Приобрели 08.11.19 тур в Тайланд с вылетом на 25.02, 22.02 агент пишет что тур не состоится тк мест в самолёте нет. Пишите не возврат говорит, вернём деньги, предусмотрен ли законом штраф в случае не исполнения обязанностей, по мимо морального вреда, если да, то какая статья? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2014, 13:42

Отказ страховой компании - как взыскать неустойку от туроператора после отмены поездки в Тайланд

В ноябре 2013 приобрели путевку в Тайланд с датой вылета 28.01.2014, сегодня туроператор сказал, что страховая компания отказывается страховать тур, в связи с чем наша поездка отменяется. Имеют ли право нам отказывать в вылете и что можно сделать, чтобы взыскать с туроператора неустойку, помимо возврата денег за тур?
Читать ответы (2)
Мария
17.02.2012, 13:59

После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Артём Алексеевич
18.09.2014, 10:56

Требование возврата денег от тур агента ChipTrip в случае непередачи средств туроператору Vesta - аргументация и правомочность

Пару недель назад мною был приобретен тур через тур агента чиптрип. Туроператором являлась ныне остановившая деятельность компания веста. Вылет должен был состояться 29 сентября. Турагент деньги туроператору не переводил, они это делают за три дня до вылета. Договор был заключен с компанией чиптрип. Насколько правомерно требования турагента чиптрип обращаться в страховую компанию, отвечающую за туроператора веста, если деньгу турагентом туроператору переведены не были? Как можно аргументировать свои требования по возврату денег именно турагентом?
Читать ответы (1)
Марина
13.03.2014, 19:55

Туроператор отказал в возврате денег за аннулированный тур - законно ли это?

Оплатили 50% стоимости турпутевки при раннем бронировании в турцию за 2 взрослых и 1 ребенок. В связи с неспокойной ситуацией на украине вылет с одессы, решили анулировать тур. туроператор сказал, что вся сумма не возвращается, 100% штрафные санкции. До вылета 2 месяца 19 мая 2014 г. .правомерны ли действия туроператора.
Читать ответы (1)
Юлия
21.07.2021, 16:48

Требуется возврат денег за измененный тур - какие законодательные акты помогут защитить права туристов?

Оплатили тур за границу полностью в 100 % размере. Туроператор изменил полётную программу. Вынуждены поменять город вылета и снизить уровень питания. Отель остаётся тот же. В результате стоимость тура снизилась. Туристам полагается сумма к возврату. В типовой форме договора я ничего не нашла про сроки возврата (сам тур не аннулирован, просто было перебронирование заявки на новых условиях) https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20210712/93158602/DogovorOTuristskomObslujivanii230919new12072021.pdf Туроператор говорит, что срок будет в течение 60 календарных дней с момента окончания тура, а это 3.5 месяца от текущей даты. При этом он не платит за пользование деньгами. Меня это все не устраивает. Хочу написать заявление туроператору ссылаясь на конкретные пункты. Подскажите, на какие ФЗ и ГК РФ ссылаться. Какой все таки срок возврата должен быть по закону?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.04.2014, 12:18

Невозможность возврата полной суммы тура - страховка от не вылета не срабатывает, почему?

По раннему бронированию в марте мы купили тур в Турцию со 2 по 12 июня (туроператор Туи), оплатили полностью 85 000 рублей, также оплатили страховку от не вылета, сейчас нас с ребенком кладут в больницу, от тура приходится отказываться, но всю сумму нам отказываются возвращать ссылаясь на понесенные оператором расходы и на штраф отеля, сказали, что удержат 20% стоимости тура, правильно ли это? Зачем мы тогда оплачивали страховку от не вылета, если всю сумму вернуть не можем?
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
07.04.2015, 07:21

Изменение условий договора туроператором за три дня до вылета - имели ли они право и когда должны были оповестить о переменах

Собираемся полететь в отпуск в ТАЙЛАНД по туру, заключили договор 13 марта, оплатили всю сумму. Отпуск начинается по договору с 10 апреля по 4 мая. За три дня до вылета узнаем что 4 мая вылета из Тайланда нет. Вопрос. Имеет ли тур оператор за три дня до вылета изменить условия договора, и когда он должен был оповестить о переменах времени вылета?
Читать ответы (1)
Александр
08.09.2014, 12:04

Турагенство отказалось выполнить услугу - кому требовать возмещение ущерба в последнюю неделю до вылета?

Оплатил полностью тур в турагенстве, оно перевело на счет турооператора половину стоимости тура. За две недели до вылета турагенство отказалось от выполнения услуг и оплаты. Я обратиля к туроопературу с притензией, чтобы я доплатил за тур или вернули оплаченную часть денег. С кого теперь мне требовать возмещение ущерба? До моего вылета осталось 1 неделя.
Читать ответы (1)
Гуля
15.08.2014, 01:36

Претензия на возврат денег за несостоявшийся тур из-за приостановки деятельности тур оператора

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Читать ответы (1)