Продавец-кассир ошибся в сумме платежа на банковской карте клиента, пришлось заплатить из своего кармана

• г. Астрахань

Ситуация следующая!

Работаю продавцом-кассиром в магазине напольных покрытий. Оформляла покупку материала клиентом, оплату проводили по безналичному расчету (банковской картой), по ошибке я запросила сумму к оплате в размере 3962 рублей (вместо положенных 39620 рублей), клиент расплатился и ушел! Администрация магазина, по факту недостачи, будет удерживать недостающую сумму с меня! Прав ли клиент, который зная фактическую сумму оплаты, воспользовался моей "растерянностью" и есть ли какие-то шансы на восстановление справедливости! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе взыскать с клиента возмещенную Вами сумму.

Спросить
Мария
19.12.2012, 17:37

Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?

Я работаю кассиром в магазине. Принимая оплату по банковской карте, я ошибочно сняла с карты покупателя сумму меньше, чем стоимость покупки по кассовому чеку, который подтверждает, что оплата проходила полностью банковской картой. В результате получилось расхождение по кассе с банковским терминалом. Через некоторое время заметив ошибку, созвонилась с клиентом (т.к. скидочная программа магазина позволяет узнать данные клиента) Что с его банковской карты снята не верная сумма. Клиент сказал что вернется в магазин и доплатит. Теперь клиент отказывается оплатить разницу, недостающую до полной стоимости покупки. Могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать с покупателя эту сумму?
Читать ответы (2)
Надежда
10.02.2016, 21:58

Возможно ли отказать в использовании скидочной карты при оплате банковской картой в магазине?

Вопрос такой: в магазине при безналичном расчете за товар покупатель предъявил скидочную карту. Продавец сказал, что при оплате банковской картой скидочная не действует по распоряжению администрации магазина. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2018, 00:49

Кто должен платить? Спорная ситуация с оплатой в магазине вызывает затруднения

Спорная ситуация. Муж совершил покупку в магазине, при оплате картой был отказ. Далее он не помнит, скорее всего оплатил наличкой. Кассир выдал чек, что оплата электронными деньгами (на это внимания муж не обратил). Недавно позвонили из магазина и просят оплатить повторно покупку. Могут ли они как-то стребовать оплату? Муж не помнит, время уже прошло.
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
27.03.2016, 19:06

Как обратиться с жалобой на интернет магазин, увеличивший сумму заказа без согласия?

В интернет магазине заказал товар за 604 руб. и хотел его оплатить банковской картой но сумма увеличилась до 624.21 оплата процессинговый центр AcquiroPay другого вида оплаты онлайн нет. Везде онлайн покупки оплачиваю без комиссии. Куда обратится с жалобой на этот магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2015, 16:01

Возможно ли принимать оплату за заказ на личную банковскую карту в качестве удобной альтернативы?

Могу ли я принимать от клиента оплату за заказ на свою личную банковскую карту? Просто чтобы клиенту издалека не ехать в наш магазин для оплаты, он переводит мне деньги на карту, а я снимаю их и в бухгалтерии оплачиваю заказ клиента. То есть по факту у нас в магазине это оплата наличными, просто для удобства клиент перевел дс на карту сотрудника. Ведь по сути никакого нарушения нет, но не предъявят ли мне потом за это из налоговой? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2016, 19:11

Проблемы с оплатой в магазине - отказ от смешанной оплаты картами и наличными

Смешанная оплата в магазине. Хочу купить товар в магазине. Предлагаю расчет по двум картам и наличными (есть причина - выгодно именно по двум картам). Магазины, которые принимают смешанную оплату отказываются, несмотря на мое предложение показать паспорт. По ощущениям, думаю, что чуют какой-то подвох, но его нет. Что делать? Мне отказывают в оказании услуг, из-за такого "необычного" способа оплаты.
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2016, 20:47

Неверная оплата в интернет-магазине Вайлдберрис - может ли быть потребована дополнительная оплата?

Я оплачивала покупку в пункте выдачи товара интернет магазина " Вайлдберрис". По ошибке менеджера данного пункта выдачи с меня взяли неверную сумму, меньше необходимой. Оплата была произведена банковской картой. Данный заказ уже является закрытым. Есть, ли законное основание для того, чтобы с меня потребовали оплатить недостающую сумму?
Читать ответы (2)
Алиса
03.02.2020, 19:39

Какие документы подтверждают оплату юрлицом наличными и является ли акт услуг подтверждением факта оплаты?

Если при оплате юо лица юр лицу оплата совершалась наличными какие документы подтверждающие факт оплаты должны быть выданы? Влетс ли акт оказани услуг выданный после оплаты подтверждением факта оплата или нет?
Читать ответы (3)
Валерий
14.10.2014, 17:47

Что делать, если земельный комитет требует повторную оплату аренды без подтверждающих документов?

С 2002 года жилищно-строительным кооперативом заключен договор на аренду земли. Оплата аренды производилась, но квитанции об оплате не сохранены. Сейчас земельный комитет отрицает факт оплаты и требует повторную оплату вместе с пеней. Как поступить?
Читать ответы (1)