Проблемы с экраном телефона после починки в сервисе - нарушение гарантии?

• г. Астрахань

Чинила дисплей телефона в сервисе

Когда его забрала, то дома увидела, что не работают некоторые кнопки экрана, то есть не реагируют на нажатия. Позвонила в сервис, спросила, можно ли принести телефон в течение недели, ибо гарантия у них 30 дней. Они ответили, что да. Через 5 дней пришла в сервис с данной проблемой, они отказали мне, сказав, что гарантия на починку экрана не распространяется и исправлять недостатки они будут только за мой счёт. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать претензию по данному вопросу.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Ярослав
02.11.2015, 15:28

Проблемы с ремонтом телефона - что делать и кто несет ответственность

28.09.2015 г. сдал телефон (самсунг А 7) в местный сервис-ремонт. Заявленная неисправность-не включается (после падения). Выдали квитанцию на приём в ремонт оборудования. На след. День позвонили сказали что надо менять сенсорный дисплей спросили согласен ли я на замену, я дал своё согласие. (озвучили стоимость в 9500 руб) 04.10.2015 г. позвонили из сервиса сказали что телефон сделан, и можно забирать. Я оплатил ремонт 9.5 т.р., чека на руки или ещё что либо подтверждающее мою оплату не дали! Сказали что квитанция она и есть типа чек! (предупредив что гарантия 2 недели) Проверив телефон, я заметил что не работает сенсорная кнопка. Отдал его обратно, его забрали на гарантийный ремонт. Я спросил будет ли кнопка сделана по гарантии на что мне ответили что это спорный вопрос. Прошёл уже почти месяц, на мой вопрос когда они мне его вернут получил ответ что нет запчасти (кнопки). Уважаемые юристы подскажите что мне делать в этой ситуации? Ждать ли пока сделают кнопку, и сколько они могут её делать? И обязан ли я оплачивать гарантийный ремонт. Ведь они должны были сделать диагностику телефона чтобы понять что не работает. А получается что заведомо не отремонтированный телефон мне вернули.
Читать ответы (2)
Елена.
12.12.2016, 20:35

Проблемы с гарантией - поломка и повреждение экрана телефона после обращения в магазин

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?
Читать ответы (5)
Лопатин Антон Германович
12.12.2008, 20:16

Могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?

1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Иващенко Максим
23.10.2016, 17:20

Несоответствие замененного экрана - как потребовать замену по гарантии?

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?
Читать ответы (1)
Григорий
06.12.2021, 12:58

Проблемы с экраном телефона после ремонта - как действовать?

Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (7)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)