Частный мастер столкнулся с претензией клиента по поводу поврежденной столешницы на кухне - вопросы ответственности и права мастера
Являюсь частным мастером по изготовлению кухонь на заказ по договору оказания услуг. Ко мне обратился клиент, которому я делал кухню 1,5 года назад, с претензией о замене поврежденной столешницы. По его словам, кухней не пользовались, столешница повреждена при монтаже и все это время стояла в технической (транспортировочной) пленке, что не позволяло выявить недостаток своевременно. Акта приема-передачи нет. Скажите, какую я буду нести ответственность и какие у меня есть права, если не буду менять столешницу за свой счет, как того требует заказчик? Спасибо.
Так как вы гарантию на товар не давали, то покупатель должен доказать, что повреждение является вашей виной. Поэтому пусть предоставляет доказательства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация