Оклеивание входной двери пленкой повлекло заблокирование замка - является ли это гарантийным случаем?

• г. Санкт-Петербург

При ремонте, входную дверь рабочие обернули защитной пленкой. Видимо от этого дверной замок заблокировался. Гарантия на зоамок 7 лет, является ли это гарантийным случаем? За вызов и устранение требуют оплату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы заказывали дверь в фирме которая ее устанавливала

То тогда согласно закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статьи 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар), качество которого соответствует договору.

Статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Спросить
Александр Эдуардович
10.11.2015, 14:52

Кто должен платить за ремонт нерабочего замка в новостройке - застройщик или владелец квартиры?

В квартире в новостройке не закрывается замок входной двери в квартиру (вероятная причина - перекос дверной коробки). Является ли гарантийным случаем устранение этого недостатка застройщиком или необходимо ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Игорь
14.12.2015, 09:11

Отказ в гарантийном ремонте из-за нехарактерной неисправности - возможность возврата и оправдание.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.
Читать ответы (1)
Настя
20.08.2016, 14:40

Отпали декоративные зеркальные накладки на входной металлической двери - гарантийный случай?

Приобрела дверь металлическую входную после установки от двери отпали декоративные зеркальные накладки. Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Анна
04.09.2015, 11:14

Может ли треснутый экран смартфона быть гарантийным случаем

По вопросу треснутого экрана смартфона, треснул в случае падения, телефон противоударный, с защитной заводской пленкой, еще на гарантии. Может ли это быть гарантийным случаем? Спасибо, жду ответа.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
21.02.2020, 17:34

Гарантия на замок 7 лет, но потребуется оплата за вызов мастера и замену деталей - правомерно ли это?

Входной двери 4 года, заедает дверной замок, гарантия на него 7 лет. В компании нам сказали, что за вызов мастера надо заплатить, и если замок можно отрегулировать, то надо еще заплатить, а если не подлежит ремонту, то его заменят бесплатно. Правомерно ли то, что я должна платить и за вызов мастера и за замену каких-либо деталей? Ведь замок же на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Бологан Михаил Анатольевич
15.07.2021, 22:26

Проблемы с замком у входной двери, купленной без установки - аннулируется ли гарантия?

Заказали входную дверь за 30 тыс, без установки. После установки обнаружила, что замок заедает и западает дверной язычок, приходиться выковыривать пальцом. Звонила в сервисный центр, сказали, что гарантия автоматом аннулируется если покупаем дверь без монтажа. Правомерно ли это? Ведь замок был установлен на заводе.
Читать ответы (2)
Людмила
05.03.2013, 22:13

Отсутствие гарантийных документов на металлические двери - как узнать сроки гарантии и решить проблемы с неисправностями?

Где можно выяснить сроки гарантии на металлические двери и фурнитуру к ним? Приобрела входную дверь, но при установке её присутствовать не могла. Работу принимал прораб. Никаких документов установщик дверей ему (прорабу) не давал. У меня сохранился только чек на покупку. Сразу плохо работал замок. Фирма-продавец успокоила меня тем, что это так называемый строительный замок, который после окончания ремонта прокручивается ключом. Обещали, что после прокрутки замок будет работать нормально. Ремонт длился 7 месяцев. Замок прокрутили, но ничего не изменилось. Продавец сейчас сообщает мне, что у меня нет гарантийного талона, а гарантия на дверь и фурнитуру - 6 месяцев. Мастер, пришедший по вызову говорит, что дверь и замок нужно было смазывать специальной смазкой! Так как я не выполняла этих странных, по-моему, условий, продавец отказывается устранять неполадки. Что делать?
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)