Как обменять новый авто Datsun с ржавчиной по кузову?

• г. Вологда

Купили авто в салоне Datsun новый, прошло три месяца, стала проявляться ржавчина по кузову (под крышкой багажника, маленькие точки по кузову). Можно ли обменять авто? (куплена в кредит).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Наталья!

В законе «О защите прав потребителей» перечислены виды товара, которые не подлежат возврату или обмену.

К ним относятся, в том числе:-Мотовелотовары и автомобили, номерные агрегаты и прицепы.

Вам, нужно воспользоваться гарантией.

Срок ремонта по гарантии прописывается в паспорте на товар, договоре купли-продажи. Претензия по гарантии пишется от руки.

Продавец обязан его отремонтировать за свои денежные средства.

Спросить

Здравствуйте, через три месяца вернуть уже не получится, тем не менее:

Согласно ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителя" В отношении технически сложного товара (допустим автомобиль) потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, но только в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно в Вашем случае, будет необходимо предъявить автомобиль для устранения недостатков по гарантии.

Однако, если срок нахождение автомобиля на гарантийном устранении недостатков будет составлять более 30 дней, вы вправе отказаться от купли-продажи и потребовать возврата денег за товар и потребовать возмещения дополнительных расходов.

Также отмечаю, существенным недостатком товара исходя из положений ст. 475 ГК РФ, являются: обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков

Согласно ст. 475 ГК РФ, 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Таким образом, для возврата денег за автомобиль Вам потребуется доказать, что автомобиль имеет неустранимые недостатки или стоимость их устранения несет несоразмерные расходы, а также неоднократность появления недостатков (ранее изложено на основании ФЗ о защите прав потребителей).

Вывод: Чаще посещайте Вашего дилера на предмет устранения недостатков: заедания ручек, отказ или плохая работа стеклоподъемников, не работающий подогрев, отслоение краски на элементах, пинания в КПП и так далее, все что угодно. При посещении дилера проверяйте что подписываете, акт прима-передачи автомобиля (проверяйте дату приема и выдачу авто, чтобы они совпадали с реальными). Делайте ТО только у дилера, чтобы не слететь с гарантии.

С уважением.

Спросить
Алексей
17.02.2013, 01:34

Проявление ржавчины на новом автомобиле - кому направить претензию - дилеру или заводу изготовителю?

Купил новый автомобиль деу нексия. Проехал 2 тысячи. На авто стали проявляться точьки ржавчины. Хочу вернуть денежные средства. Вопрос: Кому писать притензию дилеру или заводу изготовителю (узбекистан) у завода гарантия на кузов 3 года.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.04.2017, 20:41

Претензия по поводу ржавчины на авто, отказ салона в замене, что делать?

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.
Читать ответы (4)
Артур
13.11.2015, 21:41

Недостатки кузова нового авто через три месяца - смещение капота и багажника, появление щелей. Возможно ли возвратить автомобиль?

Три месяца назад купил новый авто, сейчас появились дефекты по кузову. А именно: сместился капот влево, багажник - вправо около сантиметра, появились щели. При езде скрипит кузов. Является ли это неустранимым недостатком, можно ли вернуть автомобиль?
Читать ответы (2)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Василий
31.01.2020, 10:57

Проблемы с автомобилем Хендэ - Возможность расторжения договора и возврата денег

В декабре 16 го года купил новый автомобиль Хендэ у официального дилера в Челябинске. В августе 18 го года проявилась ржавчина на двери багажника, покрасили по гарантии у официального дилера в Екатеринбурге (там прохожу все ТО по регламенту). В начале 20 го года обнаружил повторное проявление ржавчины на этом же, уже крашенном, элементе. Помимо этого осенью 19 го года были заменены по гарантии уплотнители на передних дверях, так как при дожде попадали капли в салон, что не помогло и капать продолжает... Так же прявилась ржавчина на задней левой двери, на шве передней правой двери и на заднем крыле в районе шва под крышкой багажника. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль?
Читать ответы (4)
Артем
29.08.2015, 14:12

Какие меры принять, если на новом автомобиле появилась ржавчина на багажнике - требовать покраски или замены?

У меня такая ситуация, купил новый автомобиль два года назад, на багажнике появилась ржавчина. Что требовать от дилера покраску или замену багажника подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Михаил
03.03.2014, 22:28

Проблема с ржавчиной на новом автомобиле Рено Мастер - гарантия и предложение о покраске - что выбрать?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?
Читать ответы (1)
Дина
28.07.2015, 11:44

Появление ржавчины на авто на гарантии - возможность возмещения УТС или замены на новый автомобиль

Авто на гарантии, на капоте появилась ржавчина, ОД предложил покраску, также по кузову всей машины были найдены маленькие ржавые пятна. Повреждений кузова в местах появления ржавчины не было. Скорее всего признаю что это гарантийный случай, но в этом случае придется покрасить всю машину, что приведет к явному снижению ее цены, возможно ли в данном случае возместить УТС или потребовать замены авто на новый? Какова последовательность событий в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Павловна
27.04.2014, 10:03

Как решить проблему с ржавчиной на кузове автомобиля без гарантии - советы и рекомендации

Я купила автомобиль а через некоторое время на кузове стала проявляться ржавчина, машина не на гарантии, да и кузовные работы не гарантийный ремонт, что делать, куда идти, как поступить?
Читать ответы (1)
Руслан
15.09.2014, 22:30

Проблемы с новой машиной - скрип дверей, шум задней передачи и лопнувшая крыша багажника

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА купил машину в салоне хендай солярис новую на третий день заехал в салон пожаловаться на скрип дверей сказали подожди притрется потом через неделю стала иногда шуметь задняя передача (автомат коробка) приехал в салон как обычно при них не гудит и еще много мелочей которые меня не устраивают через два месяца поставил Сабвуфер в багажник и так как багажник мне не нужен поставил большой Сабвуфер и через месяц лопнула крыша в месте крепления петель багажника приехал говорю трещина а они говорят это не гарантийный случай! Вопрос можно ли как нибудь поменять мой автомобиль на новый такой же или вернуть деньги? Моему авто сейчас 4 месяца. Спасибо!
Читать ответы (2)