
Подскажите пожалуйста какие действия я должен предпринять как доказать правоту и есть ли вообще шанс добиться успеха.
Вчера купил компрессорную установку в Кастораме. Консультант клятвенно заверил что все необходимые тех. характеристики присутствуют. Товар как выяснилось при использовании не обеспечивает и 50% той мощности которая мне необходима. При обращении в торговую точку с претензией и желанием вернуть или поменять товар на более мощный с доплатой сотрудник отделаСервис ответила отказом сославшись на пункт№11 перечня (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) В руководстве по эксплуатации компрессора написано что компрессор является сложным электромех. Изделием и предназначен для оборудования применяемого в промышленности, автосервисе и др.целей потребителя. Написал претензию, обещали дать ответ в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста какие действия я должен предпринять как доказать правоту и есть ли вообще шанс добиться успеха.
Правила продажи отдельных видов товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) Ст. 11:
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать:
наименование товара;
фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
сведения об основных потребительских свойствах товара;
правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;
срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
цену и условия приобретения товара.
В случае неудовлетворения претензии можно обратиться в суд за защитой своих прав. Если сведения об основных потребительских свойствах товара не были доведены до вашего сведения, либо продавец поставил Вас в заблуждение относительно свойств товара - это нарушение условий договора купли-продажи продавцом.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов


Претензия на превышение срока проведения экспертизы при возврате поврежденного набора пневматического оборудования
Проблемы с покупкой инструмента в Краснодаре - неправильное название компрессора
Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой
Обмен или возврат сложнотехнических товаров, таких как сотовые телефоны - изменения в законодательстве
Выдадут ли гарантийный талон при установке нового компрессора в сломанный холодильник?
Поломка кондиционера - отказ в гарантийном ремонте из-за загрязненного масла
Не подошла плата управления к холодильнику - как разрешить ситуацию с поставщиком?
