Мошенничество в плеймаркете

• г. Москва

В эльдорадо приобрел смартфон. В описании есть NFC и поддержка G pay. Прийдя домой обнаруживаю что в плеймаркете пишет что мое устройство не поддерживает. На следующий день обратился в магазин и они отправили его для проверки качества. Через две недели он пришел. Приложение было установлено. Протеститровав вижу что все работает. Захожу обратно в плеймаркет и там вижу что приложение не отображается. Спросил у специалистов. Говорят что мне установили через компьютер. Обратился обратно в магазин. Опять отправили в сервис. Что делать если мне там перепрошьют?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Игорь
06.02.2020, 18:48

Эльдорадо не поддерживает гугл пей на смартфонах с функцией НФЦ - мой опыт и как решить проблему.

В эльдорадо приобрёл смартфон. При установке нужного ПО обнаружилось что при наличии в нем функции НФЦ в плеймаркете не поддерживает гугл пей. Так там и написано. Пошарив в интернете обнаруживаю что только китайская версия не поддерживает. Сдал в магазин назавтра. Взяли на проверку. Но уже десять дней тишина. А я остался без связи практически. Есть телефон, который держит заряд часа три. Могу ли я потребовать на время для себя аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Мария
02.09.2020, 10:35

Как обменять купленный в рассрочку телефон с несовместимыми функциями в Мвидео?

День добрый! Три дня назад в магазине Мвидео был куплен спартфон. Оплата в рассрочку на 10 месяцев по карте Халва. В процессе эксплуатации было установлено, что телефон не поддерживает необходимые мне функции. Нет плеймаркета, невозможно оплата картами с телефона, так как нет поддержки сети билайн и т.д.. Что нужно чтобы обменять его на другой подходящий мне телефон?
Читать ответы (1)
Константин
14.12.2017, 10:05

Отказали в замене смартфона из-за проблем с микрофоном - мошенничество со стороны Связной?

Купил смартфон в "Связной". Оплатил всю стоимость кредитной картой. При проверке в магазине дефектов не обнаружено. Прийдя домой вставил сим карту. Позвонив на несколько номеров, понял, что не работает мой микрофон. Через 3 часа вернулся в магазин для замены устройства. Получил отказ. Продавец навязал мне проблему по "проведению проверки качества". Проверка качества проводится в течении 20 дней. Сюрприз на день рождения не удался. АО "Связной Логистика" пользуется моими деньгами с 12.12.17 г. На возврат отремонтированного устройства я не согласен. Во всяком случае оплачено за новое устройство.
Читать ответы (3)
Евгения
24.07.2017, 12:25

Проблемы с зарядкой нового смартфона - возможности обмена или возврата нет?

Приобрели смартфон два дня назад, на следующий день он разрядился и собственной зарядкой никак не заряжался. Обратились в магазин, они сказали обратится в сервис, сделать проверку телефона, пришли в сервис, он подключил телефон через его зарядное устройство и сказал, что телефон полностью исправен, просто не нужно было его так сильно разряжать. Меня этот факт не устраивает, а если у меня не будет возможности его зарядить вовремя мне опять в сервис идти? Скажите считается ли это недостатком и могу я его обменять на другой или вернуть в магазин? Они мне отказали.
Читать ответы (3)
Наталья
10.08.2009, 08:35

Как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина. В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт. 1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка? 2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?
Читать ответы (1)
Максим Леонидович
13.08.2014, 07:51

Опыт покупки планшета - отсутствие звука, задержка в сервисе - что делать?

Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Николай
17.12.2014, 19:40

Проблемы с планшетом - 2 ремонта, множественные проверки качества. Каков лимит проверок продавца?

Мой планшет был 2 раза на ремонте и один раз на проверке качества. Написал претензию-пришел ответ что надо сдать снова на проверку качества. Планшет работает, но выходит окошечко на стартовой странице из за которого я не могу войти плеймаркет. Сколько раз продавец может проверять товар на проверку качества?
Читать ответы (2)
Денис Львович
21.10.2014, 18:28

Отказ от обмена или возврата денег - что делать дальше - обращаться в суд или отправлять смартфон в официальный сервис?

Как действовать дальше! Написал претензию в магазин на проверку качества Смартфона, мне было предложено обратиться в сервис центр данного магазина и сдать телефон на проверку качества, также указал чтобы проверка проводилась в моем присутствие. Я обратился в данный сервис и получил ответ, что они не могут провести данной проверки самостоятельно и предложили сдать им Смартфон по гарантии после чего они отправят его в официальный центр, где установят, что с ним делать дальше. После чего я обратился в Торгово промышленную палату, где за свой счет мне произвели проверку качества данного устройства. Ответ получил, что дефект существенный и несоизмерим по затратам на ремонт. Далее вернулся в магазин и на основании данного заключения потребовал обменять Смартфон этой же модели, но получил отказ. Объясняют тем что только официальный сервис может дать данное заключение и принимать решение менять или ремонтировать данное устройства, предложив опять сдать и отправить в данный сервис! Подскажите как действовать дальше: обращаться в суд или сдавать смартфон для отправки в официальный сервис. Я считаю на основании полученного мною заключения от независимых экспертов, магазин должен согласно закона обменять или вернуть мне деньги, а с официальным представителем разбираться сами!
Читать ответы (2)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)