Больничный лифт без диспетчерской связи - Как работникам Охраны труда предотвратить возможные последствия
Больничный лифт. Старый, скоро менять.
Нет диспетчерской двухсторонней связи (кабина - диспетчер лифтов).
Проверяющий орган предписывает остановить эксплуатацию лифта.
Останавливать нельзя, т.к. в лифте возят каталки с лежачими пациентами.
Руководство не хочет тратить деньги на дооснощение лифта переговорным устройством (довольно дорого) и в тоже время боится огромных штрафов.
Мне, как работнику Охраны труда больницы, какую написать бумагу (ответ на предписание проверяющего органа), чтобы не стать крайним в разборках? Особенно, если пострадает пациент в застрявшем лифте без возможности вызвать лифтёра.
Добрый день, Вячеслав Григорьевич! Чтобы не стать крайним в разборках -- рекомендовал бы действовать по букве закона. Т.к. Ростехнадзор предписывает остановить эксплуатацию лифта, то необходимо выполнить его предписание. Затем начнутся жалобы граждан во все инстанции, и руководство будет вынуждено "раскошелиться", иначе потеряет часть клиентуры, или вообще лицензию.
Спросить