Подскажите они правы и правда ли,что я не могу вернуть нижнее белье с браком?

• г. Липецк

Я купила комплект белья, у меня есть на него чек. Придя домой, я обнаружила на нем брак-небольшое отверстие на сетке. Я не хочу носить белье с таким браком, потому, чтобы красиво зашить-надо идти в отелье. Фирма мне не хочет возвращать деньги, аргументируя это тем, что у них висит объявление, что белье возврату не подлежит. Да не подлежит хорошего качества, а как же брак? Подскажите они правы и правда ли,что я не могу вернуть нижнее белье с браком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надежда, да они правы, нужно было внимательно смотреть, да и при примерке белья Вы могли нечаянно порвать сеточку, так бывает часто.

Спросить

ЗаконРФ "О защите прав потребителей":

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Дина
12.07.2016, 15:23

Отказ в возврате комплекта нижнего белья с бирками и товарным чеком - что делать?

Вчера я купила в магазине комплект нижнего белья (бюстгальтер и трусы), дома, померяв еще раз, убедилась, что он мне ее подходит. Сегодня после работы пошла вернуть, но мне отказали, сетуя на то, что нижнее белье возврату не подлежит. Бирки на белье остались, товарный чек тоже имеется. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51

Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (3)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Екатерина юрьевна
08.09.2014, 14:46

Проблема с нижним бельем - обнаружена дырка после покупки, отказ в обмене в магазине

Вчера купила в магазине нижнее бельё (трусы), пришла домой и обнаружила на них брак (дырку). Сегодня пошла обменять, мне сказали что нижнее бельё не меняем, сослались на закон. Все бирки на месте, чек есть! Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
09.01.2015, 13:14

Отказано в обмене постельного белья из-за низкого качества

Купила комплект постельного белья в интернет магазине. Не понравилось качество (грубая ткань) захотела обменять, но мне ответили, что белье не подлежит обмену.
Читать ответы (1)
Любовь
02.09.2015, 00:51

Продавец отказался принять ночную сорочку с браком - что делать?

Купила ночную сорочку, а дома оказалось, что она с браком (обнаружила дырочки по всей спине вдоль) хотела вернуть в магазин, но продавец отказался принимать, мотивируя тем, что это нижнее белье и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
01.01.2016, 10:18

Можно ли вернуть бракованный комплект постельного белья без чека, при наличии свидетелей покупки?

31 декабря купила комплект постельного белья, чек не сохранился. Оказалось, что бельё бракованное. Могу ли я сдать бельё обратно. Свидетели покупки есть.
Читать ответы (2)
Ольга
29.12.2016, 13:14

Возможно ли вернуть в магазин комплект постельного белья с браком, купленный вчера?

Я не могу разобраться. Могу ли я вернуть в магазин комплект постельного белья, которое купила вчера. Или этот товар не подлежит возврату. Упаковку я вскрыла и нашла небольшой брак, чек у меня есть. Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Марина
27.01.2016, 11:23

Неудовлетворительное качество и ошибочная выдача размера - проблема с постельным бельем из магазина

Вчера купила в магазине комплект постельного белья, придя домой обнаружила плохое качество и просила 2 х сп,дали 1,5,чек потеряла.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.10.2014, 19:28

Купила бесшовное термобелье с производственным браком - отказали в возврате

Купила бесшовное термобелье. Одела его несколько раз и обнаружила, что кромка ткани начала распускаться. Гарантия на производственный брак 60 дней, они еще не истекли. Магазин согласился обменять на такую же модель, но осмотрев два комплекта обнаружила в них ту же проблему, хотя они новые. Мне сказали, что возврату не подлежит. Оставила свой комплект. Белье не подлежит возврату даже в случае брака?
Читать ответы (1)