Проблемы с маникюрным аппаратом Стронг 210 - запах пластмассы и отказ продавца в возврате денег

• г. Челябинск

Купила аппарат маникюрный стронг 210, греется ручка вернула через 4 дня после покупки продавцу, и с самого аппарата идёт запах пластмасса! Отказываются возвращать деньги стоимость 10500, документов на русском языке при нем не было, и сиртификат тоже не показали, лицензии тоже! Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Роза!

Для начала Вам стоит написать продавцу письменную претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в которой указать свои требования.

Дальнейшие действия будут зависеть от действий продавца.

Спросить
Лариса
26.05.2016, 10:32

Необходимо ли мне вернуть деньги за некачественный маникюрный аппарат Стронг 210/120?

Недавно купила маникюрный аппарат Стронг 210/120. Все говорят, у Стронгов ручка не греется даже на максимальных оборотах. У меня греется при снятии искусственного покрытия ниже максимума. Вопрос: могу ли я потребовать вернуть мне деньги, а не соглашаться на замену (тем более, что надо будет ждать привоза)? Работать с нагревом ручки мне не комфортно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Шарова Ирина
01.04.2018, 22:55

Проблемы с новым маникюрным аппаратом - отсутствие инструкции, неясность по производителю и модели. Возможно, подделка?

Купила маникюрный аппарат сегодня. Упаковку сохранила, не пользовалась. Нет инструкции на русском языке. Вложена памятка на английском. На самом аппарате аппарате не указана фирма изготовитель, модель. На товарном чеке одно название, на коробке другое. В интернете модель указанную как на чеке не нашла. Можно ли вернуть? Думаю что это подделка.
Читать ответы (2)
Елена
20.10.2019, 11:21

Что требуется для предоставления косметических спа-услуг?

Я купила не медицинский небытовой аппарат для лазерной эпиляции в косметологии прошла обучение на нем, так же обучаюсь мед образованию и косметологии я предоставляю косметическую спа-услугу, на днях одна организация (конкуренты) начали писать заявление, что у нас медицинский аппарат, что мы работаем без лицензии и без регистрации аппарата, при работе на не медицинском аппарате и предоставляя не медицинскую услугу можно в суде доказать, что не требуется мед образование, мед лицензии и регистрации аппарата?
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2013, 10:13

От ИП до покупателя - как решить проблему с поврежденным косметическим аппаратом и нагревающейся рабочей ручкой?

У меня, как у ИП,посредством интернет торговли, покупатель приобрел косметический аппарат, стоимостью 195000 рублей. Аппарат был отправлен в исправном состоянии. В следствии транспортировки, по вине транспортной компании аппарат был поврежден, но покупатель не открывая упаковку при представителе транспортной компании, подписал документы о том, что товар получен и претензий не имеет. Я со своей стороны, идя навстречу покупателю и не имея отношения к повреждению корпуса аппарата, заменяю его на новый, идентичный. Делаем фото перед отправкой. Тестируем и отправляем заказчику. После получение заказчик используя аппарат, замечает, что рабочая ручка аппарата нагревается и это ее беспокоит. После этого был проведен сеанс видеосвязи, на котором проконтролировалась правильность сборки аппарата и зафиксировался факт, что рабочая ручка аппарата не нагревается, а охлаждается, как и полагается. Нагревается рабочая ручка лишь в процессе работы, что абсолютно нормально. Причем, следует отметить, что покупатель сначала утверждал, что ручка нагревается сразу после включения аппарата (без активации ручки), затем показания поменялись и покупатель стал утверждать, что ручка нагревается только после активации. Я предложила покупателю отправить аппарат нам для экспертизы. Какие дальнейшие действия я дожна предпринять?
Читать ответы (5)
Алексей
19.01.2020, 18:49

Как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно в случае неправильной покупки

Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2018, 07:15

Проблемы с аппаратом для маникюра - возврат, отсутствие обратной связи

Купили аппарат для маникюра. Дома обнаружили что идет сильная вибрация и шнур отходит от аппарата. Явно брак. Вернули через два дня. Аппарат забрали, деньги о казались вернуть. С момента возврата прошло 10 дней. Мастер так и не позвонил. Машинкой после ремонта не хочу пользоваться. И в течение какого времени мне обязаны сообщить о дальнейшей судьбе деньги или новый аппарат?
Читать ответы (1)
Элина Тимуровна
17.03.2016, 13:37

Почему маникюрный аппарат перестает работать после остывания и почему магазин отказывается вернуть деньги

Купила маникюрный аппарат, переодически перестаёт работать, когда остынет заново все хорошо. Отнесла в магазин что б вернуть деньги, его отправили на экспертизу сказали он рабочий и возвращать деньги не будут, ссылаются на статью, что сложные аппараты возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
06.02.2016, 13:35

Проблемы с доставкой - обнаружены повреждения вендингового аппарата после получения груза

Я заказал вендинговый аппарат с доставкой груза из Владивостока в Самару со 100% предоплатой. Доставку заказал до дома, помогал занести грузчик ТК Деловые Линии. Упаковка аппарата - палетный борт - повреждена не была. Я расписался за получение груза. Но при раскрытии упаковки на аппарате обнаружились сколы и пробои насквозь. ТК отказывается от ответственности, так как упаковка повреждена не была. Продавец утверждает, что отослал исправный непорченный товар. Каким образом должен был я поступить, чтобы избежать покупки порченного аппарата? Прошу расшифровать мои действия, так как через неделю еще ожидается посылка от данного продавца через эту же ТК.
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2014, 15:03

Магазин отказывается вернуть деньги за мультиварку с неприятным запахом пластмассы - правомерно ли это?

Ситуация в следующем: купила мультиварку, а у нее неприятный запах пластмассы. Магазин провел проверку качества, в акте указано, что заявленный дефект - запах пластмассы, выявленный дефект - запах, но в заключении, что аппарат работоспособен. Магазин деньги вернуть отказывается, т.к. утверждает что по закону наличие запаха не является существенным недостатком. Объясните, пожалуйста, правы ли они и каковы мои шансы при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Василий
09.02.2022, 22:26

Проблемы с покупкой аппарата для выведения тату - как вернуть деньги или заставить продавца оплатить ремонт?

Купил аппарат для выведения тату б. у. в салоне тату. Без чека и договора перевел деньги на карточку владельцу. Через неделю аппарат сломался. Продавец обещал, что аппарат будет работать долго. Могу ли я вернуть деньги с продавца, или заставить продавца оплатить ремонт аппарата?
Читать ответы (1)