Многократное оформление ОСАГО в одной компании - что делать в случае мошенничества?
«14» мая 2019 года я обратился в Центр Автострахования Импульс Авто ул.Мира 28, Оренбург для оформления полиса ОСАГО.
Мною были полностью оплачены услуги Импульс Авто в размере 6729 рублей (шесть тысяч семьсот двадцать девять рублей), что подтверждает прилагаемая квитанция № 508547 серия МП от 14.05.2019 на сумму 5729 (пять тысяч семьсот двадцать девять) рублей и товарный чек №3 от 14.05.2019 на сумму 1000 (одна тысяча) рублей.
В результате я получил полис ОСАГО НАСКО серия МММ № 5021686400 от «14» мая 2019 г. Срок действия страхового полиса с 30.05.2019 г. и до 29.05.2020.
После оказания услуги я обнаружил что Банк России отозвал 14 мая 2019 года лицензии у Акционерного общества «Национальная страховая компания ТАТАРСТАН», Республика Татарстан, город Казань, улица Маршала Чуйкова, дом 2, блок Б (АО СК «НАСКО») дающие право на осуществление страхования.
РСА напоминает, что договоры ОСАГО, заключенные от имени НАСКО, а также договоры ОСАГО, заключенные в электронном виде начиная с 15 мая 2019 года, являются недействительными. Заключение договоров ОСАГО от имени НАСКО в электронном виде и на бланках страховой компании начиная с 15 мая 2019 года преследуется по закону.
16.05.2019 г. я пришел с вопросом о закрытии полиса страхования, возврата денег и повторного страхования в нормальной страховой компании.
Я сдал оригинал полиса, квитанции об оплате, реквизиты, паспорт страхователя и написал заявление о возврате денег и до сегодняшнего момента возврат денег не осуществлен.
27.05.2019 мною вновь были оплачены деньги в сумме 5156,08 (пять тысяч сто пятьдесят шесть рублей и восемь копеек) за страховой полис серия ХХХ № 0085622681 от 27.05.2019 г. страховой компании МАКС и 720 (семьсот двадцать) рублей за полис 28/285-33460865 по страхованию пассажиров от несчастных случаев.
На руках я имею два ДЕЙСТВУЮЩИХ полиса страхования, оба которые я оплатил, что нарушает мои конституционные права, противоречит закону РФ “О защите прав потребителей” и похоже на мошеннические действия.
Разговоры с Импульс Авто не приводят ни к каким результатам.
Последняя претензия была отправлена письменно с уведомлением 28.01.2020 г.
Ни ответа, ни каких действий не осуществлено.
Направил жалобу в Роспотребнадзор. Пока ответа оттуда не получил.
Что делать дальше? Суд?
Обращайтесь к финансовому управляющему.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация