Что делать, если на экране Smart-телевизора появились вертикальные полосы? Руководство по обращению в магазин-продавец и защите своих прав.

• г. Рязань

Smart-телевизор куплен в октябре 2019 года, на гарантии. На экране появились вертикальные полосы. Подскажите мои права и порядок действий, при обращении с этой проблемой магазину-продавцу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с требованием выдать подмену и забрать его своими силами и за свой счет.

Спросить

Уважаемая Светлана Анатольевна, несомненно, что Вам был продан товар с заводским браком, а описанные Вами недостатки товара являются существенными, то есть такие, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением. В данном случае Ваше право на предъявление требования об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой товар суммы либо о замене на товара закреплено в ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой вы должны описать недостатки товара и заявить требование об отказе от исполнения договора купли-продажи смарт-телевизора и возврате денежных средств с указанием реквизитов вашего счёта для перечисления денежных средств. Продавец обязан сделать отметку о дате получения с указанием должности и ФИО на втором (вашем) экземпляре претензии. В случае отказа продавца от получения претензии смело снимайте на видео и заручитесь поддержкой двух независимых свидетелей.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов