Обнаружила отклеивание подошвы у зимних ботинок из интернет-магазина - можно ли вернуть их?

• г. Йошкар-Ола

Купила зимние ботинки в интернет магазине 22.11.19,а сегодня 04.03.20 обнаружила, что у обеих полупар отклеивается подошва с обеих сторон, причем обувь ношу всегда аккуратно. И сегодня же почитала отзывы других покупателей об этой модели, оказалось, что я не одна столкнулась с такой проблемой. Имею ли я право вернуть такую обувь? И получить потраченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обуви надо проводить экспертизу напишите продавцу грамотную претензию.

Спросить
Анна
11.12.2017, 14:35

Возможность возврата денег за обувь с заводским браком

Могу рассчитывать на возврат денег за обувь? 22.11 купила зимние ботинки, после 5 носки проявился заводской брак в виде расклейки подошвы. Продавец заменил мне на ту же самую модель по моей просьбе, мне очень понравился внешний вид модели. Принесла их домой, начала рассматривать и обнаружила, что стелька на правом ботинке криво приклеяна и одевая на ногу - пальцы ног стоят на голой подошве. Может ли это считаться заводским браком? Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана
12.03.2022, 00:46

Отслеживайте качество обуви - возврат и возврат денег после использования зимних ботинок

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
19.03.2018, 00:27

Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Евг
24.03.2014, 12:07

Как обратиться по гарантии при отклеившейся подошве зимних сапог-покупка 23 января

23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?
Читать ответы (1)
Петр
14.01.2016, 23:07

Неудовлетворительное качество - Могу ли вернуть зимние ботинки и получить возврат денег?

Купил зимние ботинки 9 дней назад. Носил 4 дня. Сегодня обнаружил что внутри ботинок под стельками в районе подошвы сплошные продавленные ямы подошва внутри вся в буграх. Могу ли вернуть ботинки и деньги?
Читать ответы (2)
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28

Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2018, 11:11

Проблемы с новыми зимними ботинками - трещина на подошве через 2 дня после покупки

Купила в среду зимние ботинки. Подошва Термоэластопласт. Сегодня в них 2-й день. Пришла на работу нога мокрая. Вытащила стельку стелька вся мокрая. Перевернула, а под подушкой большого пальца на правом ботинке трещина (длиной в 1 см). Конечно, я хочу их сдать. Но теперь я не очень хочу вообще обувь из этого магазина. Ни такую же, ни другую. Могу ли я получить деньги? И накие статьи, каких законов я могу сослаться при общении с продавцом. Что ж это за качество, что за 1,5 дня носки лопнула подошва. Причем. Вчера я в них только с работы и на работу. И сегодня только на работу. Т.е. я не ходила в обуви 24 часа. Причем внутри ботинка тоже все промялось.
Читать ответы (1)