Сгоревший нагревательный элемент и магниевый анод в водонагревателе Zanussi на гарантии - замену анода нужно оплатить?

• г. Курск

Водонагреватель zanussi на гарантии Сгорел нагревательный элемент в мастерской вскрыли и определили что еще разрушился магниевый анод и говорят что его замена только за деньги Правы они или нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравия! Если он на гарантии, то должны менять всё, либо вернуть деньги, либо новый товар. ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

03.03.2018 мною был приобретен водонагреватель в магазине "Хозяин и К",27.12.2019 г. он начал течь, я думал что из строя вышел ТЭН, придя в тот же магазин приобрел в нем ТЭН на мой вопрос почему в новом ТЭНе отсутствует МАГНИЕВЫЙ АНОД мне пояснили что в данной моделе ТЭНа он не предусмотрен, поменяв ТЭН течь из бака не устранилась... В магазине сказали что гарантия на электрику 1 год, на бак 5 лет, я сдал водонагреватель по гарантии на ремонт или замену БАКА, через день позвонили и сказали, по скольку в ТЭНе отсутствовал МАГНИЕВЫЙ АНОД то водонагреватель снят с гарантии... что мне делать, куда писать претензию? Помогите пожалуйста!

Водонагреватель потек по шву. В сервис центре в ремонте отказали так как сказали, что вышел из строя магниевый анод. И его замена раз в год замена обязанность клиента. В инструкции указано в разделе "уход и обслуживание", на мою претензию магазин ответил отказом. Срок гарантии ещё не вышел. Законно ли их требования?

Мы купили водонагреватель, пользовались только 2 месяца, он на гарантии, перестал работать дисплей, сдали по гарантии в магазин, сейчас нам его возвращают и говорят делать самим и гарантию снимают. Как так? А для чего тогда гарантия нужна? Водонагреватель с узо, в сервисном центре говорят, что произошел скачек энергии и сгорел, говорят что они не виноваты, обращайтесь к электрикам, что нам делать?

Сломался водонагреватель. В магазине предложили сделать замену то одной запчасти, то другой. В итоге никакая замена не изменила работоспособность водонагревателя. По поводу замены говорят, что нет в наличии именно такой модели. По поводу ремонта по гарантии отвечают, что мы сами должны вести его в город в сервис, который находится в 6 часах езды от нас. мои действия?

Купили водонагреватель 7 июня 2018 года, в январе 2019 сломался нагревательный элемент, по гарантии пришел мастер и заменил, в мае водонагреватель снова перестал работать, могу ли я его вернуть в магазин? Срок гарантии год, то есть до 7 июня 2019

Потек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.

У нас потек водоногреватель мы естественно пошли в магазин а нам там сказали что по гарантии он у вас уже не проходит так как мы не меняли магниевый анод каждые два года а мы об этом даже и не знали что теперь делать не знаем проработал он у нас три года возможна ли замена из за того что нас не проинформировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили водонагреватель 23 февраля 2015 года. 1 июня 2015 года был ремонт по гарантии. Сгорела тена. Сейчас он опять сгорел. В ремонте по гарантии отказано. Гарантия дана на год по документам. Говорят не гарантийный случай.

12.09 2015 г. Купила мультиварку в Посуда центре через 3 использования сгорел нагревательный элемент. 28,09, 2015 г. обратилась в магазин с претензией, на что продавец ответил, что поломка произошла по моей вине, т к, на нагревательном элементе следы пригоревшей жидкости Как это продавец определила на глаз не ясно, в замене товара и возврате денег было отказано, предложили обратиться в севисный центр, т. к по словам продавца гарантия утрачена Как поступить в данной ситуации, при покупке мне не говорили, что касаться нагревательного элемента категорически нельзя, и в инструкции подобного предупреждения нет.

Водонагреватель «аристон» потек бак, срок гарантии 5 лет (в эсплуатации 2,5 года) замену анода производили 13 месяцев назад. Мастер по гарантийному ремонту отказал в замене по гарантии, ссылаясь на несвоевременную замену анода. Подскажите, что делать, как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение