Как решить проблему с не доставляемым шкафом в мебельном магазине - советы и рекомендации
Как поступить в такой ситуации. Заказали в мебельном магазине шкаф, каждый месяц переносят доставку, говорят что шкаф не пришёл с мебельной фабрики. Нас попрасили внести предоплату в 100% стоимости, по договору срок доставки 60 дней, срок доставки по договору истёк. Нам предложили вернуть стоимость шкафа, либо заключить доп соглашение и продлить срок доставки ещё на неопределенное время. Оперируют тем что не набралась минималка с той фабрики, а оплачивать доставку транспортной не выгодно фирме. Как можно прервать к ответственности такой не добросовестный магазин мебели.
В Вашей ситуации лучше всего поможет жалоба в Роспотребнадзор, при этом следует настаивать не на возврате стоимости товара, т.к. процент за пользование деньгами Вам не компенсирован и стоимость аналогичного товара могла измениться, а именно на обязании исполнить принятые на себя обязательства. Правда и закон на Вашей стороне, а экономическая выгода от сделки которую намерен получить предприниматель Вас не инетересует.
Спросить