Мне надо что-бы обслуживающая компания предоставила мне справку что приборы учёта электроэнергии не работают.

• г. Хабаровск

Мне надо что-бы обслуживающая компания предоставила мне справку что приборы учёта электроэнергии не работают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь с соответствующим заявлением в обслуживающую компанию.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Ваник Авакян
23.08.2022, 06:42

Как защитить себя от несправедливого счета за электроэнергию

Как быть, если пришел большой счет от компании за электроэнергию, я засомневался в исправой работе прибора учета электроэнергии и потребовал от нее предоставить приборучета для поверки прибора, , но компания игнорирует мое законное требование и пятьмесяцев не предоставляет прибор учета для поверки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимировна
29.04.2016, 20:12

Перерасчет при замене прибора учета электроэнергии с просроченной госповеркой - необходимость для обслуживающей компании

Заменили прибор учета электроэнергии с просроченым сроком госповерки (6 месяцев). Должна ли обслуживающая компания сделать перерасчет?
Читать ответы (1)
Валерий
24.05.2018, 07:25

Кто должен установить и за что платить новый счетчик электроэнергии для приватизированной квартиры в многоквартирном доме?

Здравствуйте. Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная. Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет. Спасибо.
Читать ответы (8)
Геннадий
08.05.2018, 16:35

ЭнергоСбыт требует замены прибора учета электроэнергии - ответственность и расходы

ЭнергоСбыт прислал предупреждение о том что прибор учета электроэнергии не соответствует предъявленным нормам и подлежит замене, Приборы учета электроэнергии установлены и работают не первый год, Кто и за чей счет должен менять прибор,
Читать ответы (1)
Наталья Павловна
22.05.2016, 18:16

Неправомерные действия управляющей компании в отношении поверки приборов учета - анализ законодательства и дальнейшие меры

В техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. На какое законодательство можно опереться, чтобы убедить управляющую компанию, что их действия неправомерны? Как поступить нам в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
20.01.2014, 12:53

Отключение электроэнергии из-за долга за квартплату - вынужденные платежи и правовая состоятельность

Долга за электроэнергию нет, есть долг за квартплату в Управляющую компанию. Приехали электрики Управляющей компании и отключили (сняли прибор учёта электроэнергии). Пришлось платить в Управляющую 4.500 за подключение. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
11.02.2019, 15:13

Вопросы о наружном приборе учета электроэнергии в частном доме - проверка, замена и ответственность электросетевой компании

Проживаю в частном доме. Несколько лет назад по какой-то муниципальной программе мне был бесплатно установлен наружный прибор учета электроэнергии, но никаких документов не было предоставлено (ни паспорта прибора, ни акта ввода прибора учета в эксплуатацию), я ничего не подписывала. Теперь счетчик сломался (накручивает больше электроэнергии, нежели потребляется) и возникает несколько вопросов: 1) За чей счет производится проверка прибора? 2) Если понадобится замена счетчика, то кто оплачивает покупку нового прибора учета? 3) Какую ответственность несет электросетевая компания за то, что не предоставила документы по новому счетчику? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
27.05.2013, 16:05

Разница в показаниях электроэнергии - Как разрешить спор с энергосбытовой компанией?

По договору аренды, наша компания должна оплачивать электроэнергию по прибору учета, находящегося в трансформаторной будке энергосбытовой компании, от этой будке до арендуемого помещения идет воздушная линия электропередачи около 500 м. до арендуемого помещения, находящаяся в собственности энергосбытовой компании. На входе в арендуемое помещения установлен наш прибор учета. Разница в показаниях за один месяц составила между ними около 40 т.р.. Энергосбытовая компания объясняет это потерями электроэнергии при передачи. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Инна
17.04.2015, 09:14

Влияние неправильной передачи данных и нерегулярной оплаты счетов на материальное положение жильцов с коллективным

Если кто-то из жильцов дома, в котором установленколлективный прибор учета электроэнергии неправильно передает сведения с индивид. Прибора учета или нерегулярно оплачивает счета за энергию, страдают ли добросовестные плательщики материально. Приборы инд. учета энергии есть у всех жильцов.
Читать ответы (1)