Отсутствие ответа на претензию - как правильно составить письмо и готовиться к обращению в суд
Мы ооо, отправили претензию по элект почте и заказным письмом с уведомлением. От др организации ответа нет. как правильно составить им письмо, что нет ответа и мы будем обращаться в суд.
Не нужно ничего уже составлять. Нет ответа. - обращайтесь сразу в суд.
СпроситьДобрый день, Ольга. В случае если ООО направило претензию в порядке установленном договором либо действующим законодательством, ООО вправе обращаться в суд с иском даже в том случае, если от ответчика не поступил ответ.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Такой отправки достаточно для обращения в суд.
Но если направление претензии не имеет цель судебного разбирательства, а требуется оказать воздействие на контрагента, тогда нужно проверить поступило ли письмо в адрес контрагента. Если претензия получена, то написать письмо, в котором указать, что ранее в адрес была направлена и вами получена претензия. Она оставлена без рассмотрения, таким образом, адресат уклоняется от разрешения вопроса в досудебном порядке, что предоставляет право беспрепятственно обратиться в суд с исковыми требованиями. Однако напоминаем, что судебное разбирательство повлечет большие расходы (в том числе судебные расходы на представителя, государственная пошлина и пр.), в связи с чем предоставляем дополнительную возможность в срок (допустим, 7 календарных дней) надлежащим образом исполнить договорные обязательства... Как-то в этом духе.
Письмо-уведомление (повторная претензия) отправляется тем же способом, что и первоначальная претензия (если она получена контрагентом). Если нет, то нужно выяснить действительный адрес и отправить на него.
Спросить