Задержка доставки ноутбука от интернет-магазина Valdberiz - как защитить свои права?
Оплатил ноутбук в интернет магазине Валдбериз 2.03.2020 г. В приложении стояла доставка 5.03.2020 г., но к моему сожалению в указанный срок заказанный товар не поступил. Только на третий день удалось дозвониться региональному диспетчеру т.е. 7.03.2020 г, но из разговора информацию о доставке получить не удалось, дали внутренний запрос сказали ответ получу на электронную почту, который так я и не получил. Звоню сегодня 11.03.2020 г., и все тоже никто ничего. В оферте в приложении написанно что продавец вправе самостоятельно в одностороннем порядке изменять сроки доставки. Правомерен ли этот пункт оферты? И какие мои действия в отношении продавца? Я хотел бы всё-таки получить оплаченный товар.
Изменять они не вправе, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку до дня доставки.
СпроситьОтвет отключен модератором
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных
