Пропала стиральная машина - Что делать, если пункт выдачи заказов закрылся?

• г. Тверь

Сдала стиральную машинку по гарантии на ремонт в пункт выдачи заказов Юлмарт сказали перезвонят в течении 10 дней сдавала 11 12 2019 г. после нового года узнала что пункт закрыли и не знаю теперь куда обращаться и где моя стиральная машина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если закрыли пункт, это не значит, что закрыли организацию. Нужно писать претензию в письменном виде в адрес продавца.

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь с претензией к продавцу, есть все основания вернуть деньги или потребовать новую машинку.

Спросить
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
05.03.2004, 13:52

После ремонта мне доставили ее до подъезда где я не смог проверить качество проделанной работы.

Мною была сдана по гарантии в ремонт стиральная машина. После ремонта мне доставили ее до подъезда где я не смог проверить качество проделанной работы. После того как я поднял стиральную машину в квартиру я обнаружил по внешнему виду, что машина совешенно не та которую я сдавал в ремонт. Как лицевая так и другие стороны поцарапаны и ржавые, серийные номера на двигатеях не соответствуют тем, что указаны в паспорте. Об акте о приеме в ремонт стиральной машины мне толком ничего не сказали, есть он вообще или нет. Каким образом я могу решить данную проблему?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Денис
29.03.2016, 22:54

Сдал стиральную машинку по гарантии. Прошло более 45 дней. Я пришел к ним, а машинка еще в ремонте. Что делать, куда жаловаться.

Сдал стиральную машинку по гарантии. Прошло болие 45 дней. Я пришол к ним, а машинка еще в ремонте. Что делать, куда жаловаться.
Читать ответы (1)
Кристина
02.10.2021, 00:51

Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии. Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.
Читать ответы (2)
Санько Марина Ивановна
17.04.2015, 13:10

Отказ магазина доставить стирольную машину на дом после ремонта - правомерность действий

Меня интересует ответ такой вопрос: Приобретенная мною стирольная машина (на гарантии) сдана в ремонт-магазин сам доставил машинку в ремонтную мастерскую. После ремонта магазин отказался доставить мне машину домой. Правильно ли это. Ведь вес машины составляет более 5 кг. спасибо.
Читать ответы (1)