Кировэнергосбыт плюс - Заблокировали лицевой счет по ошибке и насчитали долг задним числом - как решить проблему?
Вчера захожу в свой личный кабинет, на сайте Кировэнергосбыт плюс чтобы оплатить счет и вижу-ваш лицевой счет заблокирован.
Позвонил в колл-центр, мне говорят, а у вас совсем другой номер счета и на нем долг почти 15000 руб. Я говорю, а как же квитанции, которые приходили на мое имя и на другой лицевой счет, где нет никакого долга. Говорят, а это был не ваш лицевой счет, а бывшего собственника. И он закрыт 12 августа, а ваш, соответственно, тогда же и открыт. И теперь вам надо доказать, что вы действительно не должник. Получается, в феврале задним числом закрыли мой лицевой счет по которому на мое имя приходили квитанции и оплачивались, и задним числом в феврале же за 12 августа открыли новый. И насчитали долг с этой даты. На самом деле в августе я подавал онлайн заявление на смену владельца лицевого счета, что и было сделано. И с сентября квитанции стали приходить по текущему лицевому счету на мое имя. Соответственно и личный кабинет, который заблокировали, был на мое имя, а не на бывшего собственника. На мой вопрос через обратную связь на сайте Кировэнергосбыт мне сообщили, что у меня есть только новый лицевой счет и на нем висит долг. Приходил в офис лично с квитанциями, там приняли претензию, но ничего не изменилось. Что можно сделать в этой ситуации, возможно ли привлечь работников кировэнергосбыта за мошенничество?
Добрый день, Андрей! ДА, в судебном порядке, доказав хищение Кировэнергосбытом чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация