Конфликт с педагогом английского в школе - как защитить ребенка-инвалида и найти решение проблемы.
Как можно поставить педагога на место или проучить. Ситуация следующая. У меня ребенок инвалид на домашнем обучении (4 Кл). Согласно заключению комиссии программа общеобразовательная с учётом особенностей (ребенок не разговаривает, интеллект сохранен). Конфликт с учителем английского языка. Директор говорит "Зачем вам английский, все равно ЕГЭ не сдавать". Педагог английского на протяжении 1,5 лет избегала уроков (30 мин учебного часа в неделю) 24.11.19 года предложила встретиться у директора, (ранее старались решить вопросы без привлечения администрации школы). В кабинете директора педагог английского не стесняясь лгала, что на уроки ходить отказываемся мы,домой она ходить категорически отказывается, но и в назначенное время появлялись причины отсутствия занятия. По итогу решили заниматься раз в две недели, строго по расписанию. Далее началось все действо спектакля. Нас просят посещать занятия раз в неделю 30 мин, так как ребенок устает (мнение педагога) ,мамы рядом нет. Занятия будут проходить в учительской, так как помещений нет. 03.10.20 во время занятия учительская полна работниками учебного заведения, так как по мимо рабочего процесса выбирался товар (одежда, более точно ночные сорочки) который принесла женщина с баулом. Ребенок выразил недовольство возгласом. Педагог английского прибежала за мной, ребенка оставив в учительской. По приходу наблюдаю картину: ребенка держат скрутив руки, соответственно он вырывается и кричит. На вопрос что происходит, сказали он может удариться, переживают держат (очень крепко), ребенка отпускают, он испугано выбегает закрывая голову. Одна из педагогов (представилась учителем английского языка в данной школе) стала говорить о том, что я должна понять ребенку не место в общеобразовательной школе, так как он не разговаривает и кричит. Я вышла обратившись к директору за помощью в подборе свободного класса на время занятия. Пообещали найти. На следующей неделе 10.03.20 своего педагога в фойе школы не дождались, поднялись к директору с просьбой помочь найти. Оказывается та написала заявление - отказ от занятий с сыном. Учителей нет. Зачем вам английский. На факт, что в учительской была не подходящая обстановка, мне сказали я лгу и если что не нравиться смените школу. Выходя из школы, встретили нашего педагога, уже бывшего английского языка. И пожелала ей (очень не красиво и жестоко) " биться в конвульсиях когда будет уходить на тот свет, вспоминая как устроила цирк с ребенком и обидела его" . Сказано это было очень тихо и спокойно, так как была пересмешника и много детей вокруг. Далее мы поехали в отд образования города, где нас уверили "учитель будет, положено, найдут". Сегодня 13.03.20 меня вызвали в отделувд города-педагог английского написала заявление, в котором рассказала, что я кричала, угрожала ей и директору физической расправой, махая руками, далее отправилась о отдел образования, где махала руками и кричала нецензурно выражаясь, предупредив о физ расправе. Данных действий не было (педагог 1958 г.р.)Ну и никаких материалов доказывающих отсутствие подобных действий тоже, хотя были рядом работники школы, но... Полиция поверила, но женщина приклонного возраста, педагог, не могут официально не поверить. Отдел образования помощь оказывать какую либо отказал, мотивируя отсутствие м возможности решать подобные вопросы. Получается я в любом случае виновата, ребенка учить не нужно, а если что не нравиться напишем заявление в полицию. Конечно я верю, что погоречилась, как мне сказали в администрации города " напугала пожелаю женщину". Получается работать эта женщина может с детьми, из за отсутствия кадров не очень старательно, а пугается и бредит от глупых слов. Есть ли какие варианты воздействия, хотя бы,чтоб понимали, что не все безнаказанно или дети инвалиды никому не нужны и защиты их нет?. Спасибо.
Добрый день!
Ваша ситуация накалилась и разговаривать уже бесполезно. Пишите заявление в отдел образования. Если откажут в помощи, пишите в Министерство. В обращении укажите нормы закона об образовании, в соответствии с которыми ребенка обязаны учить. Можете и в прокуратуру обратиться: нарушены права несовершеннолетнего.
Нет ли возможности перевести ребенка в другую школу?
Полиции бояться пока нет причин. Для применения ответственности должны быть доказательства, а не просто слова. А вам следует включать диктофон при разговорах с чиновниками о правах ребенка. Демонстрировать ведение записи не советую.
Кстати, отдел образования имеет право назначить другого учителя для ребенка.
А главный довод необходимости изучения английского заключается именно в том, что ребенок не говорит и, возможно, не будет. Стать переводчиком текстов - его шанс получить профессию.
СпроситьВ том то и дело, что отдел образования ответил, что не в их компетенции как либо наказывать или проводить беседы с педагогом. Это должен делать только директор. Посоветовали забыть данную ситуацию, пообещав нового педагога. Ну где вероятность, что ситуация не повториться, учитывая мнение директора? Поэтому и хочется, чтобы хоть как-то дать понять, что мы не беззащитны. Насчёт записи-уже и сама пожалела об их отсутствии. В дальнейшем буду грамотнее. По поводу смены учебного заведения-опять таки, надо в отдел образования обращаться, так как привязка по району проживания. Спасибо.
Спросить