После моих многочисленных звонков всё же сказали код, но он оказался недействительным.

• г. Москва

На днях компания, обслуживающая домофон, произвела переоборудование системы, в результате чего перестал работать прежний код для входа в подъезд. Квартиру приобретала неск. Лет назад, домофон уже был, договор с этой компанией не заключала, в квартиру трубка не заведена и не планируется. Оплачиваю домофон по тарифу "без трубки". В компании сначала отказывались давать код, просили прислать им копию паспорта и правоустанавливающих документов (сама компания находится в другом городе). После моих многочисленных звонков всё же сказали код, но он оказался недействительным. На это ответили, что другого кода у них нет, что пришлют мастера, но нужно будет обязательно заключить договор на обслуживание. Это вообще законно? Или они обязаны предоставить мне код без договора? Ведь фактически они закрыли мне доступ в собственное жильё.

Читать ответы (0)