Ресивер забрали в ремонт, квитанцию не дали об этом, как быть и можно ли на момент ремонта просить замену?
Здравствуйте)
Очень нужна помощь!
Произошла такая ситуация. Прослужив нам семь лет, ресивер Телекарта начал заедать, показывать не все каналы и зависать, нам сказали, на горячей линии, что он уже устарел и предложили приобрести новый по программе обмен за 3999₽. Мы подумали и согласились.
Так как офиса Телекарта у нас в городе нет, мы обратились в официальное представительство (ИП).
Там нам продали ресивер, мы оплатили нужную сумму, взяли его, чек и документы и благополучно пошли домой проверять.
Все было хорошо первые две недели, потом ресивер перестал показывать, вещание остановилось. Мы позвонили продавцу, привезли его им, сказали, что повезут в другой город проверять, что с ним, забрали все документы, коробку и его.
Через три дня, так как были праздничные выходные его повезли на проверку, мы позвонили в этот же день, они сказали, что оставили на ремонт. Сроков ремонта не говорят. Просто ждите и все на этом.
Квитанции о том, что забрали в ремонт не предоставили, как быть? И подскажите пожалуйста на момент ремонта я могу попросить замену?