Не подошёл трехколёсный велосипед для ребёнка - проблемы с возвратом в интернет-магазине.

• г. Тула

Купили ребёнку трехколёсный велосипед с родительской ручкой управления. Он был в коробке в разобранном виде. Часть деталей в запаянных пакетах, остальное в открытых пакетах на скотче. Собрали в тот же день, разорвав запаянные упаковки, посадили дома ребёнка и оказалось, что он не достаёт до педалей и использовать его как велосипед мы не можем, только как аналог коляски. На коробке производителя указано, что велосипед подходит для роста от 80 до 100 см (рост ребёнка 84,5 см). В тот же день позвонили в интернет-магазин и попросили оформить возврат товара надлежащего качества, который не подошёл. Нам отказали, мотивировав тем, что велосипед мы уже собрали и разорвали запаянные упаковки. Но как мы могли понять, что он велосипед не подойдёт по росту, не собрав его. После повторного обращения в интернет-магазин они составили запрос поставщику. Если тот даст добро, то нам разрешат вернуть. Но ответа пока нет и срок для возврата (14 дней) скоро истечёт. Имеем ли мы право вернуть велосипед? И каким образом, если возвратную накладную нам не выписывают. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Мария Дмитриевна
07.11.2015, 01:05

Отказ в возврате детских ходунков из-за невозможности разборки - законность решения интернет-магазина

Приобрели в интернет-магазине детские ходунки, после сборки (вся конструкция состоит из 6-ти пластиковых деталей которые защелкиваются между собой) оказалось что они не подошли по росту. При попытке разобрать их - оказалось что это невозможно (так задумано у производителя). Попытались сделать возврат, но, нам отказали. Прислали письмо: Ваше обращение было рассмотрено в отделе контроля качества. Согласно закону о защите прав потребителей, возврат товара надлежащего качества возможен только, если товар не был в употреблении и не потерял потребительские свойства (товар в собранном виде). Мы вынуждены отказать Вам в возврате данного товара. Законно ли это? Ходунки не были в эксплуатации, не потеряли потребительские свойства (ведь без сборки пользоваться ими не возможно).
Читать ответы (1)
Алина
14.05.2021, 16:13

Невозможность вернуть детскую кровать в интернет-магазин из-за вскрытой упаковки - правомерность действий

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.
Читать ответы (4)
Александр
01.04.2020, 17:27

Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods. Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был. Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте: "Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!" (https://www.mvideo.ru/exchange) Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен: 1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так). 2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте). 3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой. Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа. Вот, что мне удалось найти на их сайте: Условия возврата. Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка); ... Обмену и возврату не подлежат: Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена; Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку. Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой". Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара? Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина: 9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента. Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли. В ответе на мое заявление было сказано: "В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем." Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал. Еще раз резюмирую вопросы: Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)? Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления? Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Читать ответы (1)
Магомедова Залина
01.09.2014, 23:37

Возможно ли интернет-магазину подать встречный иск против клиента

Может ли интернет-магазин ип подать встречный иск на иск клиента который требует возврат денег за товар надлежащего качества который вакумную фабричную упаковку которого покупатель вскрыл, если по закону продавец и-м имеет право отказать в возврате товара фабричная упаковка которого нарушена.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.11.2016, 12:25

Проблема с возвратом товара - отказ интернет-магазина при обмене или возврате

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
28.02.2014, 12:46

Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Анна Николаевна
24.10.2014, 15:21

Продавец отказал в возврате денег за чехол на гладильную доску из-за разорванной упаковки - правомерное ли это решение?

Купила в магазине чехол на гладильную доску, в магазине в раскрытом виде товар не был представлен, дома, разорвав упаковку, поняла, что он мне не подходит, так как я думала, что он на резинке. Принесла товар в магазин, вернуть деньги отказались, сославшись на то,что товар надлежащего качества, упаковка порвана, а значит товарный вид не сохранён,а то,что он мне не подошёл,это мои проблемы. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2019, 16:52

Можно ли вернуть детский велосипед, если он собран, но упаковка нарушена?

Я купила в магазине детский велосипед, он был в коробке, в магазине я ее не открывала, дома мы собрали велосипед, он не подошел нам по конструкции, и качеству, могу ли я сдать его обратно, если он собран, а упаковка нарушена? В магазине принимать отказываются, по причине не целостности упаковки.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)