Вопрос о гарантии на качество лобового стекла после замены по каско - опыт автовладельца

• г. Калуга

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, конечно, предоставляется гарантия при замене стекла, однако, в данномслучае стоит вопрос доказательства, что стекло было установлено с царапиной.

Спросить

Как это можно доказать?

Спросить

Обратитесь в свою страховую компанию с заявлением о ненадлежащем качестве выполненных работ и что эти дефекты не были видны при сдаче-приёмке работ.

Спросить
Ольга
11.04.2022, 20:30

Не признают случай страховым - как доказать дефект установки лобового стекла после замены при наличии полиса каско?

Имею полис каско, после повреждения лобового стекла камнем, была произведена замена, стекло треснуло на 4 й день после замены, заменили снова на той же станции, стекло треснуло через 2 месяца, страховая не признает случай страховым. Автомобилю 2 года, из них 1,5 года ездила с родным стеклом. Как доказать, что это дефект установки.
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.09.2015, 18:20

Проблемы с заменой лобового стекла по каско в страховой компании - отказ от оригинальной детали и отсутствие оплаты

Обратился в страховую компанию по каско на замену лобового стекла. Сначала направили на СТОА где предложили не оригинальное стекло. Машина Ленд Ровер на гарантии, я отказался и написал заявление на направление к оф. дилеру. Направили к официалам и теперь 3 месяц отказываются платить за оригинальное стекло. Просят поставить не оригинал. В официальном сервисе таких стекол конечно же нет. пошел 4 месяц после наступления страхового случая. Что делать?
Читать ответы (3)
Алекс
21.12.2016, 12:55

Проблема с заменой лобового стекла в автосервисе - как вернуть деньги или получить бесплатную замену стекла?

Обратились в автосервис по поводу замены лобового стекла. Оплатили стекло и работу по замену. Стекло после замены лопнуло. Все документы на руках. Сервис вроде как бы и не отказывается от своей ответственности, но и не делает ничего. То директора нет на месте, то еще кого то. Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?
Читать ответы (4)
Владислав
29.09.2014, 10:34

Отказ от замены лобового стекла через 14 дней после производства работ по КАСКО - наличие гарантии и документации

Была произведена замена лобового стекла, по КАСКО, через 14 дней, обнаружил трещину, без видимых сколов, и намёков на прилетевший камень, контора которая производила замену стекла (оф. дилер гарантийного авто) отказывается менять стекло, говорят чтобы вновь менял по КАСКО... Должна ли быть какая-то гарантия на заменённое стекло, и выполненные работы? У меня никаких документов, на выполнение работ нет, так как заказывала работы страховая компания.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
16.11.2016, 22:12

Альфастрахование - распространяется ли франшиза на замену лобового стекла при КАСКО?

Обратилась в альфастрахование с вопросом замены лобового стекла. Когда звонила в кол-центр, сказали, что 2 раза в го замена по КАСКО бесплатно, хотя в договоре есть франшиза 6000 р. А теперь прислали решение, что замена с франшизой 6000. распространяется ли франшиза на замену лобового стекла? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)