Как вернуть телефон с худшими характеристиками и без инструкции в интернет-магазине с самовывозом?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в интернет-магазине (способ доставки - самовывоз). На сайте были указаны одни характеристики, по факту получила телефон с характеристиками хуже. Инструкции на русском в комплекте не было. Во время заключения договора консультант ничего не рассказал о телефоне. Телефоном уже пользовалась, упаковка вскрыта, но сам телефон в порядке, без царапин и тд. Как я могу его вернуть и на что обратить внимание, потому что наверняка магазин без боя не сдастся. Также я не была проинформирована о том, что товар, купленный дистанционным способом, можно вернуть в течение семи дней с момента покупки. Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просто так не вернёте надо писать грамотную претензию в свете закона защиты прав потребителей и вручать ее продавцу.

Спросить