МУП поставляет некачественную холодную воду в частный дом - как вернуть уплаченные деньги?
МУП поставляет холодную воду в частный дом игнорируя санитарные нормы и правила на протяжении длительного времени. Как обязать предприятие вернуть деньги уплаченные за некачественную услугу?
Здравствуйте! О какой сумме идет речь?
СпроситьИгорь Вячеславович, а сумма имеет значение в данном случае? Мы платим за поставку воды в наш дом, а вода некачественная, чем руководствоваться в суде, чтоб обязать поставщика вернуть уплаченное и не платить то что они требуют, т.к. пришло письмо с уведомлением о задолженности?
СпроситьАнна, Вы должны руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
Раздел IX. Случаи и основания изменения размера платыза коммунальные услуги при предоставлении коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность, а также
при перерывах в предоставлении коммунальных услуг
для проведения ремонтных и профилактических работ
в пределах установленной продолжительности перерывов
Если вода подается ненадлежащего качества, то Вы должны обращаться с претензией и требовать изменения размера платы, а не просто перестать платить.
СпроситьПретензия о некачественной услуге и требование о перерасчёте в МУП была направлена, ответа нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация