Отменен тур в Венгрию - процедура возврата денег и предложения агентства.

• г. Мурманск

Меня зовут Надежда. 20.03.2020 я со своей группой из 12 человек должна была ехать в автобусный тур в Венгрию, но в свете последних событий тур отменен. Мы хотим аннулировать тур и получить назад деньги. Менеджер "Петротура" написала мне следующую информацию: Просим донести до сведения туристов из вашей группы (заявка HU00321005) следующую информацию:

В связи с эпидемиологической обстановкой и c изменениями ситуации на границах стран внутри зоны Шенгенского соглашения (уже закрыта граница со Словакией, с 16.03 закрывается Чехия, предположительно на очереди Польша) принято решение об отменен тура "Венгерские этюды" с 21.03.2020.

Предлагаем Вашим туристам следующие варианты:

1. Совершить путешествие в даты с 21.03 по 30.04.2020 по другим направлениям: Россия, Беларусь;

2. Перебронироваться на любую дату на один из наших следующих туров. Пишите пожелания туристов, будем смотреть, какие варианты сможем им предложить.

3. Аннулировать свой тур. В таком случае по процедуре возврата денежных средств сообщим на следующей неделе, т.к. размещение, транспорт и иные услуги по туру оплачены и возвраты от поставщиков могут занять определенное время.

Просим с пониманием отнестись к процедуре возврата, а так же учесть объем предстоящей нам работы и набраться терпения. Со своей стороны мы постараемся в максимально короткие сроки разобраться с создавшейся ситуации!

И конечно, искренне надеемся на Ваше понимание и на наше дальнейшее сотрудничество!

Когда я написала ей, что вся группа хочет аннулировать тур, она мне сегодня прислала следующее письмо: В случае аннуляции заявки процедура возврата денежных средств осуществляется в несколько этапов:

1 этап. Подача заявления. Далее в срок до 27.03.2020 выплачивается первая часть суммы, которая составляет 70% от отплаченной нам стоимости тура.

2 этап. Возврат оставшихся 30% от оплаченной суммы до 15.04.2020. Размер возврата зависит от ФПЗ (фактически понесенных затрат), т.к. размещение, транспорт, ж/д билеты и иные услуги по туру оплачены и возвраты от поставщиков могут занять определенное время.*

Просим с пониманием отнестись к процедуре возврата, а так же учесть объем предстоящей нам работы и набраться терпения. Со своей стороны мы постараемся в максимально короткие сроки разобраться с создавшейся ситуации!

По вашему туру ФПЗ идут только со сдачи железнодорожных билетов, их размер мы запросили. Вы точно будете аннулироваться? При переносе на другие наши туры принято решение ничего с туристов не удерживать, а переносить всю оплату на новую заявку.

Если группа все равно будет аннулироваться, то для процедуры возврата прошу написать, каким образом проходила оплата тура.

* - согласно информации от Ростуризма от 16.03.2020 - https://www.russiatourism.ru/news/16589/

Правильно ли мы поняли, что нам возвратят деньги только за жд-проезд? Спасибо!

---

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите Претензию на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Обязаны вернуть все, кроме фактически понесенных расходов. (они еще их не понесли, т.к. тур еще не состоялся). Срок возврата - 10 дней. Далее идут неустойки. Если грамотно составить претензию, проблем не должно быть. Либо в суд обращаться в случае отказа, - через 10 дней. В суде все сможете вернуть, включая убытки, расходы и компенсацию морального вреда. Проблемы туроператора вас не должны касаться. Они обязаны исполнять закон.

Спросить

Оператор обязан Вам вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения претензии. Вас не должно интересовать как будут возвращены деньги. За каждый день просрочки капает пеня, в случае суда будет еще штраф. Одно немного смущает, что у Вас в договоре по фарс-мажору написано, это посмотрите. А так смело претензию о расторжении договора и в суд через 10 дней.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов