Встраиваемая стеклокерамическая поверхность вышла из строя - возвращаться в магазин или ремонтировать?

• г. Ханты-Мансийск

У меня перестала работать встраиваемая стеклокерамическая варочная поверхность. Плита ещё на гарантии. Мастер сказал, что это заводской брак и нужно привезти ее в мастерскую для ремонта. Должна я ее ремонтировать или можно вернуть в магазин и получить деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны ее сдать в ремонтную мастерскую - там определят смогут ли ее отремонтировать либо заменить на другую...

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Виталий
20.01.2020, 18:05

Магазин Хофф отказывается дать замену для неисправной варочной панели - что делать в такой ситуации?

30.06.2019 В магазине Хофф мной была куплена варочная плита. А через полгода она начала травить газ. После приезда мастера по гарантии, он сказал что панель надо доставить в мастерскую. Магазин отказывается предоставить на это время мне замену. Правы ли они? И как с поступать дальше, тк сервис будет ремонтировать ее еще долго, до 45 дней а готовить не на чем.
Читать ответы (7)
Сергей
11.11.2015, 00:31

Гарантийный ремонт сломанного телефона - замена или ремонт - что правильно согласно гарантии производителя?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Читать ответы (1)
Михаил
01.06.2014, 13:01

Варочная поверхность

Встраиваемая Электрическая варочная поверхность является ТСТ?
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Андрей
21.05.2013, 21:27

Проблемы с гарантией на холодильник и необходимость его транспортировки в мастерскую

У меня сломался холодильник. Он был на гарантии. Вызвали мастера, он сказал, что надо везти его в Липецк в гарантийную мастерскую. Мастер сказал, что магазин обязан отвезти холодильник бесплатно. Покупала холодильник в Райпо в Хлевном. Приехала в магазин, там сказали, что я обязана привезти его в магазин за свой счет. Председатель Райпо сказала, что они не обязаны забирать товары по селам. Из ремонта холодильник забирали за свои деньги. Правильно ли это? Холодильник привезли из ремонта с помятой дверью морозильной камеры. С кого спросить за это, не знаю. Как мне быть? Людмила Александровна, с. Воробьевка, Хлевенский район.
Читать ответы (1)
Юля
17.09.2012, 17:32

Проблемы с гарантией - могу ли я обменять неисправный холодильник в магазине?

24 сентября 2011 г я купила холодильник в магазине м-видио 24 сентября 2012 г выходит гарантия на него неделю назад он перестал морозить я обратилась в магазин о поломки мне вызвали мастера он посмотрел и сказал что вытек газ и возможно сгорел мотор надо забирать делать. Скажите смогу ли я обменять товар на другой ведь в магазине сказали что можно обменять если заводской брак. А на вопрос заводской брак это или нет мастер ответил все что вы сами не слома ли это заводской брак... подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Максим
14.06.2017, 20:34

Проблема с часами - снятие гарантии после замены батарейки в не специализированном салоне

Купил часы, а через неделю они перестали ходить. Подумал что села батарейка, и заменил ее по пути домой у мастера "минутка". Через пару дней часы опять встали. Хотел вернуть в магазин на ремонт по гарантии, мне сказали, что если менял не в спец. Салоне, то часы с гарантии снимаются. Это так, или есть шанс получить гарантийный ремонт, ведь тут явно заводской брак...
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
02.11.2014, 20:30

Возможность возврата денег за телефон с заводским браком после ремонта в сервисе - анализ ситуации и права покупателя

Спустя месяца работы новый телефон перестал включаться. Отдал в сервис, спустя двух недель телефон починили, сказали что перегорела плата и её отремонтировали. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон? (раз уж сервис-центр произвёл ремонт моего аппарата по гарантии, значит это заводской брак?) И ещё, телефон покупал через интернет магазин.
Читать ответы (4)
Марина
26.08.2020, 07:47

Поверхность взорвалась через месяц - как вернуть деньги и получить новую технику?

24.06.20 купили варочную поверхность, 26.07.2020 она перестала работать. Вызвали мастера из сервисного центра, он сказал, что сгорел блок управления и это гарантийный случай. С 03.08.2020 я без плиты, запчасти еще нет, сказали, что в течение 45 дней ждать. Могу ли я затребовать акт о причине поломки и с претензией обратиться в магазин на замену варочной поверхности?
Читать ответы (4)